Все или многие играющие в WOT слышали про следующий проект wargaming - World of Warplanes. Релиз игрушки запланирован на август 2012, а сейчас можно только подать заявку на участие в игре, которая тестируется в альфа-тесте. Так же нам всем известно и про третий "яркий" будущий проект воргейминга World of battleships релиз намечен на 2013 год.

Так вот производитель обещает в дальнейшем совместить 3 проекта на одном игровом поле, т.е. чтоб в конечном итоге на поле сражения столкнуть танки, авиацию и морские силы.

Сразу скажу, что бота здесь Вы не найдете, только отзывы и идеи.

Bot для world of tanks вешь хорошая в том случае если не важна статистика, Вы не планируете участвовать в кланах и ротах, одним словом бот хорош для ребенка, который мечтает не о велосипеде на день рождение, а о Маусе, E-100, Т-54 или ИС-4.

В безбрежных просторах интернета мне не посчастливилось найти полноценного WoT Bot. Полноценным ботом считаю скрипт или ПО выполняющий следующие функции:

Самое главное, что нужно уяснить о World of tanks - это то, что игра командная и победа полностью зависит от слаженных действий команды. Команда должна хорошо знать карту. На любой карте есть образные 2-3 пути на вражескую базу, где и происходят сражения.

В правильной игре светляк показывает общую картину боя, средние танки помогают тяжелым светом, огнем и получают фраги только в случае если олень выбежал на середину поля или под конец боя, ПТ стоят в кустах на базе или длинных аллеях, САУ и тяжелые танки группой вырезают противника.

На деле: светляк сливается в первые 30 - 60 сек, СТ идут с ТТ в не обстреливаемую артой зону на "танцы", остатки СТ и ТТ с артой прикрывают обстреливаемую часть карты.

 

В связи с популярностью темы шкурок, зоны пробития танков качайте здесь. Там же инструкция по установке шкурок, список техники окрашенной в зоны пробития и немного про то как самому рисовать шкурки.

Для кого то полезные для кого то бесполезные "шкурки" (скины, skins).

Особенно полезны эти скины для новичков 6-8 уровня.

Среди всех видов техники средний танк это самый заковыристый аппарат.

На тяжелых нужно не попадаться противнику под выстрел и косить любую выскочившую мишень, а так же терпеливо ждать эту мишень, точнее ждать когда она выскочит на линию удара. Большой урон танка и случайный засвет и захват(сбить захвать) базы несут очки опыта.

Легкий танк большую часть очков опыта получает в основном от засвета и дополняется нанесенным уроном и захватом базы или сбивание захвата союзной базы.

Так вот СТ это настоящее "ни рыба ни мясо" или "универсальный танк" (в зависимости от Ваших философских мировозрений). Лично я из СТ делаю маскированного "светляка". Мои два СТ - это E-50 и Type 59.

На тайпе 59 все просто и интересно - из умений и навыков даю ему "Шестое чувство" и "маскировку" (третьего пока нет). Из слотов оборудования "стабилизатор", "вентиляцию", "просветленка". И получается из этого СТ - кусто-тайп. Играю так:

Ротные бои - один из увлекательных видов боев. Главное отличие от стандартного боя в том, что вся команда имеет голосовую связь и командира.

Командир роты набирает людей с необходимой техникой для боя. Далее объясняет условия боя, не опираясь(или опираясь) на карту и руководит в течении всего боя.

Роты бывают четырех видов:

  • юниорская
  • средняя
  • чемпионская
  • абсолютная

В юниорскую роту входят все танки, ПТ и САУ до 3 уровня.

В среднюю роту входят тяжелые, средние танки и ПТ до 6 уровня, свет (Т-50) и САУ до 4 уровня.

Пришло время Варгеймингу (проигводителю игры WoT) разнообразить игру новыми видами геймплея. Очень правильное решение!!!

Любители компьютерных игр моего возраста выросли на Doom, Quake, Unreal, Unreal tournament, Counter Strike и т.д. Подобные компьютерные игры помимо одиночной игры предоставляют широкий "ассортимент" геймплея по сети, вспомним самые популярные:

  • deathmatch - классический вид игры, в котором появляешься с "базовым" оружием, а дополнительное и амуниция разбросано по карте, в данном виде боя спаун (spawn-появление на карте) проискодит циклично, от чего непрерывный процесс зовется респаун(respawn), а точка на которой появляешься респаун поинт(respawn point),
  • capture the flag (CTF) - так же классический вид боя на захват флага. Респаун не ограничен,
  • assault - захват зачастую включает в себя выполнение какой либо задачи,
  • last man standing - "всё оружие" и нет дополнительной аммуниции,
  • survuve - игроки команд объединяются для сдерживания и противостояния надвигающейся орде компьютерного противника.

 

В слова топовый танк чаще вкладывают значение, максимальную прокачанность танка. Топовая пушка - имеется ввиду что на танке установлено орудие с максимальной пробиваемостью и с максимальным уроном. Т.е. топовым танком называют машину, у которой все прокачано.

На самом деле топовым можно назвать тот танк у которого прокачаны и установлены все модули (шасси, рация, двигатель, башня, пушка), установлено оборудование для выполнения определенной задачи (просветленка или вентиляция или доводчики, досылатели и т.д.), прокачан экипаж не только до 100%, но и умения у каждого человека.

Зацените сколько требуется опыта для прокачки экипажа и его умений

Навык "шестое чувство" спасительная лампочка или сигнал капитана очевидность спешащего на помощь.

Долго я корячился набивая опыт экипажу Хумеля ради Лампочки. Счастье пришло, когда экипаж уже был переучен на gw panther и активно участвовал в рандомных боях.

Вроде бы лампочка должна была оповещать о том, что красная точка (в которую целишься или другая) скоро засветит тебя (дать надежду что еще не светит), на деле оказывается, что все ближайшие красные точки засвечивают, мало того, если выйти из режима стрельбы арты и глянуть в сторону противника, то он оказывается на прямой видимости.

Я долго лупил врагов Хумилем, было интересно, динамично, есть что вспомнить - часто давали "коса смерти", получил Мастера. Спешил на Gw panther (гиви) настрелять опыта, для того чтоб на нем в ротных боях играть. Короче, уже на гв тигра настелял, у экипажа второе умение на 75%, а у меня все руки не выпрямляются.

 

Вот в чем моя проблема:

gw panther сильно мажет на поверхности с холмами, ямками и всякими неровностями. Вот к примеру малиновка: появился на (южной) стороне стреляю в район церкви, подъем от церкви до мельницы или примерно где то там, поставил точечку на башню, свёлся - бах - снаряд над ним прошуршал упав на 1,5 - 2 корпуса за мишенью. Мишень медленно двигается в горку к мельнице при этом видишь, что по левый борт мишени небольшой спуск ландшафта. Или вдоль красной линии мишень, в том же направлении, то за него уходит, то перед ним. Единственное, что помогает это подъехать по ближе.

Т.е. в небольшой канавке нужно испохабить минимум один снаряд, чтоб посмотреть как арта "канавку" кроет. На русских машинах все достаточно проще, круглый прицел, жахнул в зону разброса прицела и попал. На немецком гиви, с его овальным прицелом на неровности косячу до 3х промахов, хотя еще на хумеле и уже на гвтигре такой проблемы нет.

На ровной местности маркер ставлю позади цели, указываю на поверхность земли и на неровной приходится указывать на сам танк от чего тут уж начинаются "пляски" то в непробиваемый лоб попадет, то сзади гусеничку собьет. Хотя иногда бывает, что адский снаряд влетает под танк и там взрывается.

Хотя если взглянуть с другой стороны у гиви широчайший угол поворота башни, в сочетании с плавным поворотом башни или без него, аппарат шустро меняет цели, но ловить светляков (как это было на Grille) уже невозможно (не эффективно точнее сказать). Аппарат очень шустрый.