Ротные бои - один из увлекательных видов боев. Главное отличие от стандартного боя в том, что вся команда имеет голосовую связь и командира.

Командир роты набирает людей с необходимой техникой для боя. Далее объясняет условия боя, не опираясь(или опираясь) на карту и руководит в течении всего боя.

Роты бывают четырех видов:

  • юниорская
  • средняя
  • чемпионская
  • абсолютная

В юниорскую роту входят все танки, ПТ и САУ до 3 уровня.

В среднюю роту входят тяжелые, средние танки и ПТ до 6 уровня, свет (Т-50) и САУ до 4 уровня.

 

В чемпионскую роту входят тяжелые, средние танки и ПТ до 8 уровня, САУ до 6 уровня, свет (Т-50-2) от 5 до 7 уровня.

В абсолютную входят топы дерева исследования.

Роту создать может каждый имеющий премиум аккаунт. Человек создавший роту является командиром роты и осуществляет набор бойцов.

В ротах приоритет отдается танкам наивысшего уровня класса для каждого из видов рот:

  • в среднюю востребованы ТТ: КВ-1С (квас), КВ-2, САУ: Grille (гриль), свет Т-50, СТ: Т-34-85
  • в чемпионскую востребованы ТТ: ИС-3 или Tiger II (КТ), САУ GW Panther (ГВП, ГИВИ), свет Т-50-2 и AMX 13 90

Рассмотрим функции танков, описанных выше:

  • боевой мощью роты является артиллерия и тяжелые танки, поэтому командир взвешивая свои силы и умения выбирает пропорцию арты и тяжей. Допускаются впадания в крайности: один тяж и много арты или наоборот все тяжи и одна(или отсутствует) арта. Такие крайности так же являются стратегическим маневром боя, но требуют от бойцов арты или ТТ высокого уровня профессионализма.
  • свет и огневая поддержка - вторая важнейшая пропорция в создании роты. Здесь по разному в зависимости от типа роты. В чемпионской для света предпочтителен Т-50-2 и в поддержку огнем и светом роте используют AMX 13 90. В средней роте свет Т-50, поддержка огнем СТ Т-34-85.

В общем про ротные бои можно сказать, что здесь возможно поиграть для души, похвастаться исключительно "прямыми руками" или просто по болтать.

Командиры бывают разные, одни терпеливо ожидают в очереди нужную технику, другие идут на компромисс и заменяют недостающего идентичной по классу техникой. Полное заполнение роты игроками может достигать 40 мин и выше, но зато после того как команда "притрется к друг другу" игра становится намного интереснее.

Вне гласно роты созданные игроками (только с премиум аккаунтом) можно разделить на несколько типов: раш роты, традиционные, роты "беру всех" и пьяные роты.

"Средние" Раш роты включают в себя ИС-3 и AMX 1390 - командир эмоционально руководит командой т.к. рота в спешке летит через всю поляну на базу врага.

Техника в традиционных ротах гармонично разложена не бездушным тимбалансером - человеком, единственное отличие от рандома - это в ротах не сильно востребованы ПТ-САУ.

Оказывается бывают роты в которых народ предпочитает провести время беседуя.

Пьяные роты - тема отдельная.

 

Для того чтоб создать роту, т.е. быть ее командиром необходимо чтоб был активирован премиум аккаунт!

You have no rights to post comments