Starcraft — это поистине легендарная игра и для молодого поколения, и для старшего, ведь первая часть, которая положила начало знаменитой серии вышла аж в 1998 году. Прошло 17 лет, фанаты игры повзрослели, обзавелись семьями и детьми, но по-прежнему ждут с нетерпением выхода каждой новой кампании. В последней — Legacy of the Void — каждый может найти то, что ему нравится. Здесь есть завершение увлекательной истории Джима и Сары, и можно сделать армию из одних только темных сил, и множество шуток и отсылок к предыдущим кампаниям и культурным событиям. А главное — протоссы.

Геймплей последней кампании практически не изменился. Да и зачем это? По-прежнему Starcraft — стратегия реального времени, а игрок занимается все тем же любимым делом — или посылает юнитов в бой, или собирает ресурсы, чтобы создать еще больше боевых единиц. Есть еще и режим планирования, где игроку предстоит восстановить старинный корабль протоссов. Во время кампании этот корабль может помогать в миссиях, например, бомбардировкой с орбиты.

Доступ к таким свойствам корабля игрок получает вместе с прохождением основного сюжета. Для активации специальных спопсобностей нужен отдельный ресурс под названием соларит. Игрок может перед началом каждой миссии менять распределение этого ресурса и набор войск. А проходить миссию можно как минимум двумя разными способами, что вносит элемент разнообразия и мотивирует проходить кампанию еще раз на более высоком уровне сложности.

Единственным минусом можно считать некоторую однообразность атакующих миссий — в основном нужно будет избавляться от источников энергии врага. Хотя это и логично, однако, со временем просто надоедает. Но все это компенсируется наиболее интересными миссиями ближе к концу кампании.

На прохождении кампании в среднем нужно потратить около 15 часов. Финал истории стоит 17 лет ожидания. Конечно, это не окончательное завершение вселенной Starcraft, еще планируются дополнительные миссии, но это уже будет следующей весной. Ну и мультиплеер. Всё-таки игра больше всего рассчитана именно на него. Умная система подбора соперника подберет вам равного по силам врага, поэтому играть онлайн всегда интересно.

Starcraft 2 завершена. На это ушло 5 лет. Пока Blizzard не сообщает о своих планах на Starcraft 3, или новую игру по мотивам. Ждать информации надо будет минимум год, а пока можно считать, что история Starcraft пришла к своему завершению.

В 1999 году компания NewWorld выпустила мега-хит однопользовательских стратегий для персональных компьютеров Heroes of Might and Magic , под издательством 3DO. Локализатором игры унас выступила компания BUKA. По прошествии более 10 лет было принято решение переиздать всеми любимую стратегию в HD качестве одной из версий игры, а именно «Возрождение Эрафии». Эта часть франшизы была выкуплена французской компанией Ubisoft .И вот наконец то игра вышла в све – она доступна не только для владельцев персональных компьютеров, а и для пользователей телефонов с операционной системой Android и для планшетов.
Главным вопросом является – а стоило ли переиздавать то, что и так популярно? С первых секунд при входе в меню игры бросается изменение графики, конечно же разница в новых технологиях дает о себе знать. В целом само меню не претерпело никаких изменений. Лицензионная версия игры содержит в себе не так у ж и много карт, без возможности редактирования или регенерации случайных. Как и в оригинальной версии размеры карт: S, M, L,и XL. Количество карт для размера S – 8 штук, L – 11 штук, XL -6 штук и наибольшее разнообразие представляю карты размера M. Это связано в первую очередь с тем что все карты в HD качестве перерисованы в ручную. Но игра имеет редактор карт, так что любой игрок при желании может сам составить любой мир для прохождения. Без изменений осталась настройка выбора сложности и типов замков. Исчез из карт городов замок Сопряжение, поиграть за огненных фениксов в этой версии не получится. Оказались также переименованы многие герои. В игре стал доступен режим мультиплеер без использования дополнительных программ и приложений.
В начале игры можно заменить, что намного ярче стала прорисовка карт, текстуры приобрели четкость и гладкость. Создается впечатление рисованной картинки карандашом. Изменились названия некоторых артефактов. Очень претерпел изменения шрифт, добавили тени. Музыкальное сопровождение осталось оригинальным. Больше никаких изменений в игре не произошло. Что порадовало и в тот же момент огорчило любителей игры. В итоге компания Ubisoft выпустила оригинальный ремейк игры «Герои Меча и Магии – Эпоха Эрафии» в HD качестве. По версии онлайн голосования от локализатора игровых проектов Mail.Ru игра получила первое место в номинации «Лучшим ремейк года». В ближайшее время игру ожидают дополнения в виде мини патчей.

Сейчас 48 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте