Время полёта беспилотника может быть неограниченным
- Подробности
- Категория: Другое
Компания CyPhy Works, занимающаяся разработкой средств для воздушной рекогносцировки, создала беспилотный летательный аппарат, которому вообще не обязательно приземляться.
Оснащённый шестью несущими винтами дрон способен нести камеру и дополнительные коммуникационные устройства; если требуется увеличить грузоподъёмность, камеру можно снять.
Беспилотник может проводить аэрофотосъёмку и запись видеоизображения высокого разрешения так долго, как это необходимо, благодаря микрокабелю, связывающему его с наземной станцией управления. По кабелю происходит передача энергии и данных. Разумеется, из-за этого аппарат не может удалиться на значительное расстояние, но преимущество его в другом.
Обычно тонкие провода подразумевают низкий уровень питания и слабый информационный сигнал, однако недавно запатентованная система меняет ситуацию кардинально. Она обеспечивает бесперебойное питание двигателей и аппаратуры дрона и поток данных высокой плотности.
Чрезвычайно тонкий кабель (он тоньше провода обычных наушников) тем не менее достаточно прочен, чтобы при необходимости можно было подтянуть механизм к земле.
Обычный кабель имеет приличный вес, что снижает полезную нагрузку устройства. Поэтому именно последняя разработка делает новый дрон полностью функциональным и позволяет ему на полкорпуса обойти соперников по гонке. Создатели называют своё изделие «сверхтонким», напоминающим скорее рыболовную леску, чем провод.
На сайте компании-разработчика утверждается, что их микроволоконный кабель не подвержен действию воды, устойчив к радиоэлектронным помехам, излучению линий электропередач и другим возможным воздействиям. Дрон не транслирует информацию по радиоканалу, поэтому она не может быть перехвачена, расшифрована или искажена. Другие достоинства аппарата, помимо времени полёта, которое может исчисляться днями, – возможность инфракрасной ночной съёмки и постоянная связь с компьютером наземной станции.
В США существуют ограничения относительно места, где возможно использование беспилотников, и времени полётов. Для коммерческого использования дронов требуется специальное разрешение. В ноябре этого года соответствующая льгота была получена, и производство нового микровертолёта уже началось.
По словам основательницы компании-разработчика Элен Грейнер (Helen Greiner), к 2020 году использование дронов для доставки заказов станет привычным делом. Технически это могло бы произойти намного раньше; дело в идущей с 90-х годов борьбе с Федеральным управлением воздушного транспорта США, препятствующим полётам беспилотных аппаратов над городами на расстояния за пределами прямой видимости их операторов.
Орлы атакуют назойливых дронов
- Подробности
- Категория: Другое
Много лет ученые думали над устройством, способным «ловить» назойливых квадрокоптеров, снующих тут и там. Однако дело не спорилось, вроде бы начинало что-то получаться, как вдруг план снова срывался. Что же делать? Оказалось, что проблему решить гораздо проще, чем кажется, ведь природа сама наградила такими «истребителями» «вражеских» беспилотников. Орлы.
В Голландии проходит политика по борьбе с незаконным использованием дронов, зачем людям их использовать? Они могут применяться в разных целях, одна из них – узнать нужную информацию не выходя из дома, а всего лишь запрограммировав устройство на опознание того или иного объекта. Национальная голландская программа долго искала метод борьбы с квадрокоптерами, пока не поняла, что для этой цели можно использовать орлов.
Как известно, эти хищные птицы являются одними из самых умных и способных к дрессировке, поэтому, если профессионалы найдут с ними общий язык, научат воспринимать дроны, как врага, то птицы начнут сбивать их.
Голландская полиция уже начала тренировать птиц, сотрудники сообщают, что использовать их они будут только в крайних случаях, таких как:
• Использование техники неудобно или невозможно.
• Когда техника может подвергнуть опасности окружающих еще больше, чем орлы.
Полицейские сразу же начали сотрудничество с компанией, которая занимается дрессировкой опасных видов животных и уже научили первого орла распознавать дрон определенного вида. Как только птица своим зорким глазом заметит приближение устройства, хватает его когтями и уносит в место, где нет людей .
Помимо орлов полиция использует такие же дроны, только с сетью, которая просто сбивает устройство на землю, тем самым ломая его и принося некоторые неудобства окружающим. Использование хищных птиц видится полиции самым эффективным способом борьбы с дронами.
Почему именно орлы, ведь на свете множество птиц, которые бы могли помочь голландским полицейским:
• Мощные лапы с цепкими когтями, которые способны переносить поистине большую и тяжелую «добычу».
• Зоркий взгляд, способный не выпустить дрон из вида.
• Выносливость.
• Поддаваемость дрессировке.
Как и любые другие животные, орлы могут получить серьезные увечья от лопастей квадрокоптеров, поэтому дрессировщики придумывают, как бы усилить защиту птиц. Поэтому защитникам можно быть полностью уверенными, что при такой операции ни одна птица не пострадает.
Что такое дрон и его стоимость
- Подробности
- Категория: Другое
Дрон представляет собой беспилотный летательный аппарат. Первые дроны появились еще в 1933 году и использовались в военных целях. С течением времени дроны сильно преобразились, уменьшились в размерах и стали доступны простому обывателю. Изменилось и назначение дронов: сегодня их используют для панорамной съемки города, достопримечательностей, природы, да и просто ради развлечения.
Дроны летают на нескольких пропеллерах, которые работают за счет аккумулятора, установленного в основании дрона. Также существуют дроны, способные плавать под водой, либо ездить по земле. Дроны оснащены камерой, подчас не одной, а сразу несколькими. Камеры позволяют снимать видео в HD качестве и делать фотографии. Управляется большинство дронов посредством Wi-Fi связи через специальный пульт управления, идущий в комплекте, либо через подключение к планшету или смартфону.
Средняя продолжительность работы дронов 20-25 минут, а максимальный радиус действия составляет порядка 2000-3000 метров. При приобретении дрона стоит обратить внимание на наличие дополнительных технологий, улучшающих стабильность полета.
Существуют дроны, способные самостоятельно огибать препятствия на пути и держаться ровно в условиях сильного ветра и бури. Для любителей снимать объекты, движущиеся на большой скорости, важным параметром окажется максимальная скорость дрона.
Самыми выгодными с точки зрения экономии дронами являются устройства фирм Hubsan и Parrot. К примеру, модель Hubsan X4 стоит порядка 100 долларов. Дроны нижней ценовой категории, несмотря на низкую цену, обладают вполне достойным качеством и характеристиками. Низкая цена обусловлена наличием только одной камеры среднего уровня и отсутствием дополнительных функций, улучшающих полет.
Дроны средней ценовой категории 500-1000 долларов от производителей Phantom и Robotics оснащены несколькими камерами высокого качества. Также данные дроны обладают функциями автопилота и различными датчиками, облегчающими посадку летающего робота.
Самые дорогие дроны, стоящие свыше 1000 долларов обладают уникальными функциями. Например, дрон Skybotix Coax Autonomous UAV Micro Helicopter может летать самостоятельно без какой-либо помощи благодаря мощному микрокомпьютеру, установленному на борту устройства.
Стоит такой дрон около 5000 долларов и предназначен для использования в исследовательских проектах.
Если вам нужен наземный дрон, перемещающийся по поверхности на шасси, то стоит обратить внимание на технику фирмы Parrot. Дроны этой фирмы обладают размером с игрушечную машинку и способны прыгать.
Настройка APM для minimosd если не правильно обновляются данные на экране
- Подробности
- Категория: Minimosd модуль
Если Ваш Minimosd модуль, который Вы подключаете к APM 2.6 (2.5 2.7 2.8) имеет прошивку MinimOSD-Extra (прошивки к MinimOSD можно найти здесь), то может возникать несколько ошибок:
- не обновляет данные на экране;
- не показывает значения Тока (0,0 А), значение вольтажа зависают после Арминга;
- не меняются данные на экране о высоте;
- "горизонт" не реагирует на повороты наклоны APM;
- другие похожие ошибки.
Для исправления ошибок передачи данных с APM в minimOSD необходимо в Mission Planner-> Hardware-> Optional hardware-> OSD нажать кнопку Enable Telemetry - это простой способ:
Если это не помогло, то придется настроить APM вручную. Заходим в Mission Planer->Software->Full Parameter List и меняем следующие параметры (взятые с официального сайта):
SERIAL1_BAUD = 57 (скорость порта из которого телеметрические данные отправляются в Minimosd = 57600)
SR1_EXT_STAT = 2 (частота обновления в герцах данных GPS, данных о "гео ограде", текущая waypoint при полете по точкам)
SR1_EXTRA1 = 5 ( 5hz for attitude and simulation state)
SR1_EXTRA2 = 2 ( 2hz for VFR_Hud data )
SR1_EXTRA3 = 3 ( 3hz for AHRS, Hardware Status, Wind )
SR1_POSITION = 2 ( 2hz for location data )
SR1_RAW_SENS = 2 ( 2hz for raw imu sensor data )
SR1_RC_CHAN = 5 ( 5hz for radio input or radio output data )
Если у Вас квадрокоптер, так же внесите изменения в SR0 аналогично:
SR0_EXT_STAT = 2
SR0_EXTRA1 = 5
SR0_EXTRA2 = 2
SR0_EXTRA3 = 3
SR0_POSITION = 2
SR0_RAW_SENS = 2
SR0_RC_CHAN = 5
Популярная проблема, когда внесенные изменения не сохраняются. Это можно исправить установив более старую версию Mision Planner. Для моего APM 2.6, купленного в 2014 году, подошла версия 1.3.24 Mission Planner'а. В принципе, чем новее версия Mission Planner, тем глючнее он работает с моим старым APM 2.6. В новых версиях появились такие ошибки, как пустой выпадающий список режимов полета, помогает установка более старой версии. Архив всех версий Mission Planner.
От искусственной кожи до дронов: самые захватывающие технологии
- Подробности
- Категория: Другое
Каждый год приносит впечатляющий диапазон развивающихся технологий и футуристических прорывов. Научные достижения коснулись практически всех областей нашей жизни: ведения домашнего хозяйства, заботы о здоровье, способов управления автомобилем или оплаты покупок. Вот только некоторые технологии, меняющие образ жизни человека:
Дома
Устройства, автоматизирующие домашние дела, стали умнее в этом году. Они предоставляют домовладельцу возможность контролировать удалённо с помощью смартфонов дверные звонки, устройства обогрева дома, охранные сигнализации и управлять освещением. Домашние автоматические технологии могут внести свой вклад в обеспечение экономного расходования электроэнергии и воды.
Создаются «умные» устройства, которые, например, помогают домовладельцу установить таймер на включение отопительной системы. Или же умная печь следит за приготовлением блюда в духовке. Смарт-версия холодильника может напомнить хозяину, что необходимо поменять фильтр или что в сети нет электричества. Некоторые стиральные машины выпускаются с приложениями, показывающими прогресс стирки или сколько в дозаторе стирального порошка.
Даже комнатные растения стали хоть немного, но технологичнее, с помощью смарт-датчика, который позволяет поливать растения, находясь вдали. Эта интеллектуальная система полива использует обычную бутылку с завинчивающейся крышкой воды в качестве резервуара и рассчитана на работу в течение нескольких недель. Её можно контролировать с телефона или планшета.
В личной жизни
Появились умные часы, которые связаны с вашим телефоном, они показывают уведомления от установленных на смартфоне приложений — входящие сообщения на вашу почту, комментарии в социальных сетях, расход калорий или количество пройденных шагов. Проще посмотреть на часы, чем доставать телефон из сумки или кармана.
Появились новые способы зарядки персональных устройств, в том числе зарядное устройство SolPro, накапливающее энергию солнечного света, которой хватает на одну зарядку смартфона. SolPro является энергоэффективным, экологичным и удобным устройством.
В заботе о здоровье
В 2015 году медицинские технологии сделали несколько важных шагов. Разработка искусственной кожи, которая умеет чувствовать, сможет помочь пациентам с протезами. Появление усовершенствованного прибора по определению последовательности ДНК полезно для исследований крови на анализ рака, снижает затраты на раннее выявление и лечение некоторых заболеваний.
Появились спортивные браслеты, которые следят за вашей ежедневной активностью, контролируют сердечный ритм, количество сожжённых калорий и анализирует сон. Устройства синхронизируются со смартфонами, планшетами и компьютерами.
В легковых автомобилях
Новые технологии коснулись управления автомобилем. Apple CarPlay позволяет интегрировать службы вашего смартфона в специальным образом адаптированный автомобиль. Взаимодействовать с автомобилем можно голосом или через сенсорный дисплей. Google также разработал Android Auto, которая повышает безопасность автомобиля через встроенную систему управления на руле и голосовые команды. Вы можете не отрывая взгляда от дороги пользоваться голосовым управлением навигацией, совершать звонки и отправлять сообщения голосовыми командами, получить информацию о погоде, условиях дорожного движения от голосового помощника.
Дроны (коптеры)
Изначально эти беспилотные летательные аппараты создавались для военного применения (разведки). Но теперь области применения дронов постоянно расширяются. Так один из аппаратов, оснащённый тепловизором, помог обнаружить в Мексике древнее поселение. Разрабатываются дроны — автономные помощники для космонавтов на МКС. Появилась информация, что некоторые интернет-магазины собираются использовать их, как почтальонов для доставки покупок. Множество способов использования беспилотников показывает, что новые технологии стремительно врываются в жизнь общества.
Виды квадрокоптеров: основные типы, виды и цели
- Подробности
- Категория: Полезно знать о мультироторах
Виды квадрокоптеров: технически, основные различия квадрокоптеров заключаются в балансе веса и маневренности и самое важное - цель его применения.
Для новичков квадрокоптеры делятся на:
- покупные - брендовые (или не брендовые), готовые к полету - "достал из коробки и полетел" (RTF - ready to fly);
- покупные комплекты - "собрал и полетел" (ARF);
- покупные комплекты - "комплект" для сборки без радиоуправления.
1. Брендовые квадрокоптеры - удобны тем, что достав из коробки он готов к запуску. Коптер настроен, откалиброван, батарея имеет свое фиксированное место, центр тяжести не смещен. Единственный минус - это высокая цена, а также высокая цена запасных частей и аккумуляторов. "Полноценная" модель, как правило, оснащена камерой на стабилизационном подвесе, разумеется видео транслируется "на землю", имеет возможность осуществлять навигацию по GPS (или Глонасс) для полета по заданным точкам, маршрутам, возврат в место запуска (автопилот). Транслируемое видео так же содержит данные о высоте, скорости, "путь домой", уровень заряда батареи, прогноз длительности полета и д.р.
Главный из популярнейших брендов на сегодняшний день DJI:
Но есть и другие бренды: Walkera
Существует множество брендов:
3D Robotics - Америка |
Estes - Америка |
Parrot - Франция WLToys - Китай XAircraft - Китай |
2. Комплект для сборки (ARF - almost ready to fly) - комплект "почти готов к полету" представляет собой частично собранную или частично подключенную модель. Выражение "Частично" варьируется от того, что необходимо докупить комплект аппаратуры радио-управления и установить приемник, до вполне готового - установить пропеллеры, посадочные "ноги", подвес для камеры (если нужно или если есть) и в полет. Не забудьте, что на борту всё должно быть надежно закреплено, особенно тяжелая батарея. Такого типа комплекты обычно дешевле красивых готовых брендовых мультикоптеров, выглядят примерно так:
3. Комплект для сборки (KIT) - обычно такой комплект включает в себя только самое необходимое: рама, двигатели, ESC контроллер вращения двигателей, пропеллеры (плюс запасная пара) и различные мелочи для монтажа. Такие комплекты не продают с FPV комплектом, т.е. с камерой и передатчиком, чтоб на земле принимать видео в реальном времени, т.к. установка такого оборудования требует "немного" знаний и "минимальной" квалификации в области антенн и волновой теории.
Цели и применение квадрокоптеров:
- "Пустой" квадрокоптер с камерой для "спокойных полетов";
- fpv квадрокоптер - тоже самое, что и первое. FPV - это first person view - вид от первого лица, т.е. Вы видите стоя на земле изображение, как будто Вы летите на квадрокоптере;
- квадрокоптер с камерой для "быстрых полетов" - Гоночный дрон;
- квадрокоптер для перевозки грузов;
1. "Спокойный полет" - имеется ввиду, что Вы просто летаете - без трюков, без переворотов "вверх ногами" и не превышаете скорость 70 км/ч. "Пустой" - это значит, что он не содержит в себе ничего лишнего (т.е. без видео, GPS, камеры и т.д.). Имейте ввиду, что на "Пустом" кводрокоптере есть возможность выполнять различные трюки если есть запас по мощности.
Пример "безумной езды" на коптере, но на видео скоростной дрон.
2. Квадрокоптер с камерой для полета от первого лица - отличается от обычного "пустого" тем, что несет на борту видео передатчик, курсовую камеру, GPS модуль, OSD (on screen display) система наложения данных о высоте, скорости, батареи на видео передающееся на землю. Так же может быть бесколлекторный подвес и камера для аэрофотосъемки. Эти компоненты сильно увеличивают вес летательного аппарата, в следствии чего теряется маневренность и увеличивается энергопотребление.
Бесколлекторный подвес |
Видео приемник и передатчик |
||
OSD модуль |
Видео очки для FPV |
||
OSD на видео |
Видео монитор для FPV |
||
GPS модуль | Видео шлем |
3. Racing drone - Гоночный дрон - это коптер размером около 250 мм, с высоко оборотистыми двигателями и маленькими пропеллерами позволяющие развивать скорость свыше 100 км/ч. Может быть оборудован "облегченным" FPV комплектом: слабый видео передатчик без корпуса для снижения веса, курсовая камера, отсутствует OSD и GPS т.к. цель этого аппарата развивать большую скорость и сохранять маневренность.
Для продвинутых лётчиков классификация квадорокоптеров основывается на балансе веса летательного аппарата и используемой винтомоторной группы. Чем тяжелее коптер, тем большего размера пропеллеры. Чем больше размер пропеллера и меньше его шаг тем экономичнее расход батареи, но теряется маневренность. Чем сильнее увеличиваем шаг винта возвращает маневренность, но увеличиваем энергопотребление. Чем меньше размер пропеллера тем выше максимальная скорость, увеличивается маневренность, но теряется экономия расхода энергии.
Размер устанавливаемого пропеллера ограничивается размером рамы квадрокоптера, поэтому существуют общепринятые стандарты размеров рам. Измеряется рама по диагонали в миллиметрах - измеряется расстояние между осями двигателей. Существуют следующие, популярные в продаже, размеры: 250, 330, 350, 450, 500, 550, 600, 650, 800. Могу сказать, что для рамы 450 максимальный пропеллер - 12 дюймов, поэтому в зависимости от цели использования квадрокоптера (именно квадро) винтомоторная группа может варьироваться:
- общий вес 1500 гр - 2200 гр - пропеллер 12х6 - двигатель достаточной мощности и оборотами 700-900 КV - питание 4S
- общий вес 1000 гр - 1500 гр - пропеллер 12х4.5 - двигатель достаточной мощности и оборотами 700-900 КV - питание 3S - экономичен, низкая максимальная скорость, долгое время при зависании
- общий вес 1000 гр - 1500 гр - пропеллер 10х5 - двигатель достаточной мощности и оборотами 700-900 КV - питание 4S - маневренный
Тяжелый квадрокоптер как правило делается не маневренным т.к. маневренность требует существенной мощности от аккумуляторной батареи. Тяжелым принято считать вес от 2.5 кг и выше, такой летательный аппарат строится из 4 - 6 - 8 двигателей, чем больше двигателей тем устойчивее в полете. Двигатели для таких коптеров принято выбирать много полюсные низко-оборотистые (300 - 500 kV), цена таких двигателей намного выше, но энергопотребление существенно ниже (для много полюсных не каждый регулятор подойдет), питание 4S - 5S -6S. Рама от 800 миллиметров (максимальное расстояние между осями двигателей). Пропеллеры 15" и больше.
Средний квадрокоптер, размером рамы 300 - 550 миллиметров, обычно рассчитывается на вес от 1 кг до 2.5 кг, сочетает маневренность и грузоподъемность, в своих рамках. Двигатели оборотами 650 - 1000 kV питаются 3S-4S.
Маленький коптер - в иностранном интернете часто зовется Racing Copter (гоночный коптер). Размер рамы 250 мм. Вес 0.5 - 0.8 кг. Обладает высокой маневренностью. Моторы оборотами 2200 kV питаются 2S-3S. Высокие обороты и маленькие пропеллеры позволяют разгонять коптер свыше 120 км/ч. Можно найти в интернете гонки, соревнования на подобных коптерах в лесу.
Мини квадрокоптер - это маленький, размером с ладонь или помещающийся на ладони, мультироторный летательный аппарат, с маленьким радиусом действия. Рассчитан для запуска в помещении, зале, комнате.
AMX 13 75 - неоднозначный танк, впечатляющий игроков World of Tanks
- Подробности
- Категория: Гайды WoT
AMX 13 75 – танк, который игроки в World of Tanks воспринимают неоднозначно. Одни игроки считают его несерьёзным, другие – вполне боеспособным, если «есть руки». Чтобы ответить на вопрос, что из себя представляет AMX 13 75, необходимо рассказать о преимуществах и изъянах данного танка.
Начнём с преимуществ. И первое – это размеры. Он сам по себе маленький, следовательно, у него высокие коэффициенты маскировки. Второе - наличие барабана в 6 снарядов, который имеет высокую скорость перезарядки (около 15 секунд) и быстрая перезарядка снарядов в барабане (в районе 2 секунд). Также данное орудие точное – орудия малых калибров в большинстве своём имеют не только высокую точность, но и хорошую стабилизацию орудия. И это третье преимущество. Четвёртое преимущество заключается в достаточно высокой скорости задним ходом.
А теперь к недостаткам. Первый - низкое пробитие орудия (144 мм бронебойным снарядом) не всегда позволяет пробивать даже средние танки 8 уровня и выше (поэтому часто приходится использовать премиум снаряды). Второй – как и у всех «барабанных» танков (исключение составляет 59-16), у AMX 13 75 отсутствует возможность установки досылателя. Третий – заднее расположение башни, соответственно двигатель загорается чаще, так как расположен впереди. Четвёртый – малый боекомплект танка (36 снарядов), который при хорошей игре может закончится где-то за 3-4 минуты. Ну и пятый – малые углы вертикальной наводки, которые позволяют стрелять, в основном, на ровной поверхности.
Исходя из всего вышеперечисленного, можно сделать вывод, что танк действительно неоднозначен. Он в одно время, «несерьёзен» из-за низкого пробития орудия, однако если приспособиться к танку, то он может стать вполне серьёзной боеспособной единицей.
Французская ветка легких танков
- Подробности
- Категория: Гайды WoT
В игре WoT (World of Tanks) эта ветка является самой длинной и интересной. Если вы будете прокачивать ее с нуля без использования свободного опыта, то сможете ощутить на своей "шкуре" как инженеры смогли усовершенствовать тяжелые танки и переделать их в легкое и маневренное оружие массового уничтожения.
Рассматривая эту ветку отдельно по уровням, то можно выделить три совершенно противоположные особенности этой ветки.
Танки с первого по четвертый уровень
К танкам этой категории относятся такие машины: FT, FCM 36, AMX 38, AMX 40. Они не сильно отличаются друг от друга поскольку имеют броню среднего класса, хорошие углы ее наклона и слабое орудие. Эти танки также не сильно поворотливые и быстрые.
Танки с пятого по восьмой уровень
Данная часть ветки представленная быстрыми и поворотливыми машинами, которые зачастую в бою будут исполнять роль "светляка". К данной части ветки относятся AMX ELC, AMX 12t, AMX 13 75, AMX 13 90. Начиная с танка AMX 12t вы сможете пострелять с "барана" и понять, что данный тип орудий имеет как и плюсы так и свои минусы. Плюсами является то, что с интервалом в несколько секунд вы сможете запустить в противника залп с 5-6 снарядов. Так же к плюсу орудия можно отнести его разовый урон и пробивание брони. Минусов у данного типа орудий не так уж и много, но выделяется один очень сильный - перезарядка между "барабанами". Она может достигать 40 секунд и это время вы практически ничего не сможете сделать в бою, разве что только подсвечивать врагов.
Особое внимание хочется уделить такому танку как AMX ELC поскольку он имеет несколько удивительные особенностей: угол поворота башни равен 30 градусам. Экипаж составляют всего два человека: механик-водитель и командир, который выполняет работу наводчика, радиста и заряжающего.
Танки с девятого по десятый уровень
Эта часть ветки является самой интересной по управлению и типу игры. На девятом уровне вас встретит средний танк Lorraine 40t. С прокачкой этого танка вы забудете такую роль как "светляк" и приступите к разрушению вражеской команды в "салат". Этот танк способный с одного полного барабана отправить на тот свет практически любой танк до 9 уровня и несколько танков 10 уровня. Настоящими противниками для вас будет только артиллерия и парочка тяжелых светских танков поскольку они либо будут вас уничтожать с одного выстрела, либо заставят вас попотеть в поисках слабого места в броне. И да, на этом танке вам не понадобятся умения маскировки вашего экипажа, ведь даже с ним ваш танк будут засвечивать на больших расстояниях.
И последним танком в данной ветке является Bat. Ch?tillon 25t. Этот танк можно отнести к лучшим средним танкам на своем уровне. Со своего барабана он способен нанести около 1950 единиц урона. Он является одним из самых быстрых и юрких танков в своем классе. К минусам можно отнести: слабую броню, специфическое размещение двигателя, долгое сведение и низкую точность в неумелых руках.
Итоги
Данную ветку я советую вам прокачивать с помощью свободного опыта до 7-8 уровня, а дальше самостоятельно и прокачивать своему экипажу маскировку и "лампочку". Удачных баталий танкисты
T25/2 – скрытен и опасен. Обзор танка WoT
- Подробности
- Категория: Гайды WoT
T25/2 – ПТ седьмого уровня в американском семействе.
Среди достоинств можно указать:
1. Башня с поворотом на 360 градусов, что очень удобно, когда вы находитесь в засаде, не нужно доворачивать корпус, тем самым высвечивать свое место положения.
2. Хорошее орудие, конечно не снайперское, но сведение, урон и пробитие отличные.
3. Хорошие углы вертикальной наводки от -10 до +25 градусов.
К отрицательным моментам отнесем:
1. Слабое бронирование. Всего-то 76 мм в лобовой части как башни, так и корпуса. С такой броней могут справляться даже некоторые танки третьего уровня, правда, иногда бывают рикошеты, но это скорей исключение из правил.
2. Открытая рубка, что не только делает танк подарком для артиллерии, но еще лишает возможности установить улучшенную вентиляцию. Для справедливости отметим, что топовая башня имеет крышу над рубкой, но установить вентиляцию все равно невозможно, да и защита эта скорей от дождя, а не от артиллерии.
3. В подвижности T25/2 уступает своему предшественнику Hellcat. Хотя в характеристиках указанна максимальная скорость до 56 км/час, достичь ее можно только после долгого разгона.
Теперь поговорим о тактике на T25/2.
Очевидно, что с таким бронированием в первых рядах делать нечего. Идеальным поведением в первой половине боя будет поиск тихого местечка где-нибудь на склоне холма. Поднявшись на склон, прячем большую часть своего корпуса за вершиной холма, высунув башню, используя свои выгодные углы отрицательной вертикальной наводки (до минус 10 градусов) наносим урон противнику по засвету.
Во второй части боя, когда противник сильно изранен, можно дерзнуть и идти в атаку. Теперь нужно использовать свое неистраченное здоровье: выскочить на противника – получить домаг (по возможности избежать домага) – нанести удар в ответ (топовое орудие наносит от 180 до 300 урона, достаточно для добивания вражеского тяжа).
Установка дополнительного оборудования:
1. Досылатель (без него никак).
2. Маскировочная сеть (с такой броней, лучшая броня это маскировка)
3. Стереотруба или просветленная оптика.
Установка улучшенной вентиляции, как уже упоминалось, невозможна, а усиленные приводы наводки мало что дадут, скорость сведения орудия и так отличная 1,7 сек.
Очень полезным будет прокачка шестого чувства для командира, для всех остальных членов экипажа рекомендуется маскировка. Маскировки для T25/2 никогда не бывает много.
Гама Казино
© Copyright 2022