1. Подключение серво механизмов и регулятора скорости
  2. Входы APM2 (inputs)
  3. Выходы APM (output)
  4. Установка APM2 на самолет
  5. Схема: пример включения модулей APM2
  6. Питание платы и модулей APM2

 

Питание от одного источника

Power Options Номинальное напряжение Макс напряжение JP1 есть/нет

Питание от BEC на выходах (output)

5.37V +-0.5 6V JP1 есть

Питание от двух источников

Power Options Номинальное напряжение Макс напряжение JP1 есть/нет
Питание от BEC на выходах (output) 5.00V +-0.5 6V JP1 нет
Питание на входы (input) 5.00V +-0.25 5.5V JP1 нет

Питание от модуля питания

Размыкаем JP1 и подключаем модуль питания (6ти пиновый провод)

 

К сведению: Если перемычки JP1 нет (разомкнут), требуется раздельное питание на входе и выходе APM, т.е. на выходах обычно на 3м ставится регулятор с UBEC который дает питание сервомеханизмам, а на входе BEC будет питать саму плату.

Внимание: Не превышайте максимальное напряжение!!! Превышение влечет повреждение APM.

Внимание: Подключая USB кабель к APM с подключенной батареей питания к BEC, регулятору с UBEC  опасайтесь всплеска/увеличения напряжения, которое сможет привысить максимальный допустимый предел и вызвать повреждения платы Просто отключите любое питание от APM при подключении к USB.

Подсказка 1: если используете питание от Power Module, JP1 оставляйте разомкнутым воизбежании превышения максимального напряжения питания платы при подсоединении USB кабеля

Подсказка: APM2 с подключенным приемником, если замкнуть JP1, отключить любое питание от платы (модуль питания, BEC) и подключить с помощью USB провода к ПК, то работать будет и приемник. Т.е. включив пульт передатчика Вы сможете видеть движение стиков в Mission planner в разделе Radio calibtarion.

ВНИМАНИЕ: Читайте внимательнее, задавайте вопросы с комментариях. ПОМНИТЕ что плата ардупилота ВАША и Вы ответственны за то, чтоб ее не сжечь.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Гама Казино
© Copyright 2022
Наверх