- Подключение серво механизмов и регулятора скорости
- Входы APM2 (inputs)
- Выходы APM (output)
- Установка APM2 на самолет
- Схема: пример включения модулей APM2
- Питание платы и модулей APM2
Самые сложные функции, которые может выполнять APM это превратить Ваш самолет в без пилотный летательный аппарат (БПЛА). Принцип работы прост - подключенный между приемником и серво механизмами/регулятором скорости APM берет на себя полное управление (например полет по точкам, возврат домой, описывать круг над заданной точкой) или частично вносит корректировку в управление (режимы стабилилизации) руководствуясь встроенным 3х осевым гироскопом, акселерометром и высокоточным барометром.
Технически подключение происходит трех жильным проводом мама-мама. Приемник подключается во входы платы INPUTS. В выходы (OUTPUTS) подключаются серво механизмы и регулятор скорости (схема классического электро самолета).
Что требуется:
- RC приемник, рекомендуется минимум 5и канальный (элероны, руль высоты, тяга, руль поворота, канал переключения режимов полета), но самый минимум будет 4х канальный для самолета схемой "летающее крыло" (это 2 серво, 3й регулятор и 4й канал на переключатель режимов);
- 3х жильные кабеля мама-мама (как серво удлинитель только 2 мамы с обоих сторон);
- Для APM2.5 Вы можете использовать питание как от APM Power Module, так и от регулятора скорости (обычно они со встроенным BEC дающий +5 вольт). Но в случае питания от Power модуля (в этом случае JP1 разомкнут) Вам всеравно понадобится регулятор со встроенным (или отдельным BEC) для подачи напряжения питания на серво механизмы;
Внимание: APM 2 можно питать от USB кабеля, но напряжение на выходы поступать не будет (питание на серво, регуляторы). Чтобы увидеть движение серв, при сборке на "на тестовом стенде" для дальнейшей конфигурации через USB, необходимо подключить питание через регулятор оборотов (3й output для самолетной прошивки, JP1 замкнут) или через Power module (JP1 разомкнут).