И так выбираем умения и навыки. Прежде всего скажу, что гайд ориентирован на то чтоб сделать Ваш аппарат как можно более универсальнее.

Помните, что наибольшие значения прибавки дают только оборудование в трех слотах.


Раскачиваем "таньку - мастера на все руки". Приведу пример со своим средним танком - Type59 - три слота, экипаж 4 чел, а так хочется чтоб он и светил и не взрывался от боеукладки, чтоб ремонтировался быстро, пожар быстро устранялся, в кустах в движении невидим был, чтоб "подкрученый" движок и масло ленд-лизовское влезали в слоты и чтоб сводился быстрее и перезаряжался быстрее.

Чтоб понять какие умения качать разберемся какие модули какой процент пользу приносят.

Свет:

Тип оборудования     Аналогичное умение/навык

Просветленная оптика +10 % к обзору

+10% +2%

Орлиный глаз +2 % к обзору

    +3%

Радиоперехват +3 % к обзору

Стереотруба +25% к обзору

Трубу

не рассматриваем

   
ИТОГО по СВЕТУ: один слот с просветленкой + умения (10%+2+3%) умения/навыки (помните про небольшой плюс к умениям/навыкам от боевого братства и вентиляции)

 

 

 

Для эффективной стрельбы:

Тип оборудования     Аналогичное умение/навык

Усиленные приводы наводки

+10% к скорости сведения

+10% +7,5%

Плавный поворот башни

+7,5%

Стабилизатор вертикальной наводки Mk1,Mk2

+20% меньше разброс в движении

+20% +4%

Плавный ход +4 %

Здесь всё сложно:

стабилизатор частично выполняет функцию привода наводки - т.к. на ровной местности прицел уже на 20% прицеленый.

     
       

Улучшенная вентиляция

+5% к умениям и навыкам экипажа

   

Боевое братство

+5 % к умениям и навыкам экипажа

Имейте ввиду, что +5% к полностью прокачаному экипажу, еще и к умениям немного ощущается - так что вентиляция и стабилизатор весьма эффективно вытесняют привод наводки. (эффективно даже если речь идет о русском танке на котором время прицеливания намного выше чем у немцев)     Дополнительный плюс +5% эффективный в случае здорового экипажа.

 

ИТОГО по стрельбе: один слот стабилизатора (20%) + умения (7,5+4%) = 31,5% меньше разброс в движении, а значит и более "перманентно узкий прицел".

Досылатель Вещь по вкусу

+10% к скорости зарядки

     
       

 

 

Прочность танка:

Заполнение баков CO2

+50% к прочности

+50% +25%

Чистота и порядок

+25 % к не возгоранию

Мокрая боеукладка

+50% к прочности

+50% +12,5%

Бесконтактная боеукладка

+12,5 % к прочности

ИТОГО по стрельбе: один слот боеукладки + умения чистота и бесконтактная боеукладка

Фильтр Циклон

+50% к прочности двигателя

Эффективное оборудование для танков которые используют ленд-лизовское масло и подкрученный двигатель

Противоосколочный подбой +15%

используйте это оборудование на танках которые являются целью номер один для арты.

 

 

Всё описанное выше должно помочь Вам сделать выбор умений и навыков самостоятельно.

Пример:

  • светляк (ЛТ) - радиоперехват, орлиный глаз, маскировка, Бесконтактная боеукладка + в слот оборудования просветленку, мокрую боеукладку, фильтр циклон. Остальное по вкусу. Приветствуется "боевое братство" если нет, ничего страшного. Перечисленные умения, навыки и оборудования дают возможность сделать светляка с максимальным радиусом обзора, устойчивым к ваншоту. И не забудьте про "Виртуоз".
  • Средний танк (СТ) - цель СТ быть или с большим радиусом обзора или устойчивым к вражескому огню или быть с балансированным. Рассмотрим только с балансированный: ремонт, бесконтактная боеукладка, чистота и порядок(если часто горит), плавный ход и поворот башни + досылатель и скорость сведения, последний слот по вкусу - стереотруба или ящик ремонт +25% или противоосколочный подбой или если часто горит заполнение баков CO2 или вентилятор.
  • Тяжелый танк (ТТ) - здесь все просто: сначала ремонт, далее можно плавный поворот башни (если часто ей вертите или если любите светляков ловить), обязательно бесконтактная боеукладка для того, чтоб топовая арта (или кто нибудь еще) пробитием не вынесла танк взорвав боеукладку, можно взять умение "изобретатель" (но не более 700 м, а на слабых ПК не более 650 т.к. движок игры не всегда корректно и быстро прорисовывает самые дальние обьекты), на "сдачу" можно снайпера + в слот возьмите досылатель, ремонт, скорость сведения или досылатель, противоосколочный подбой, ремонт или ремонт, сетку и стереотрубу будете светить! (из кустов) или мокрую боеукладку, противоосколочный подбой, досылательи в рашшшш!!!!!!
  • Артиллерия (арта) - самое лучшее для арты это "боевое братство", маскировка и "шестое чувство". Если арта 7-8 уровня, маскировка и шестое чувство становятся мало эффективны, в этом случае возьмите плавный поворот башни.

 

 

Оставшиеся умения делают игру более приятной и интересной. Какие умения и навыки качать первыми остается решать Вам.

Изобретатель 20 % к дальности связи

ретранслятор 10 % к союзным

отчаянный: "Если прочность танка менее 10%, перезарядка занимает 90,9% от изначального значения времени" - вчитайтесь внимательнее в описание. Умение прибавляет всего 9,1% к скорости перезарядки

шестое чувство - оповещение о том что Ваш танк заметили работает только через 2 сек после обнаружения противником.

снайпер 5% к шансу нанести критическое повреждение.

You have no rights to post comments

Сейчас 73 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте