Под красным контуром танка противника через 4 сек появляется список повреждений, точно такие же обозначения как у Вас в левом нижнем углу - повреждение двигателя, сбитая гусеница, поврежденная оптика, поврежденное орудие.
Смысл навыка "Эксперт" - это ознакомиться с повреждениями противника и передать сведения союзным танкам, с целью вывести из строя максимальное количество модулей.
На сегодняшний день в танках существует 3 сервера - ru1, ru2, ru3. Я играю на первых двух т.к. на ru3 пинг 500 мс и иногда зашкаливает 999 мс.
Играют в игру от 300 до 380 тыс человек в обычный будний день до 24:00. После 24:00 количество падает до 250 тыс.
Так вот когда играет очень много народа балансер иногда может закидывать абсолютно хаотично, а некоторым на "сдачу" может попасться первого уровня Лихтентрактор.
О премиумном танке Type59, использую его как средство замера "шторма WOT балансера" - обычно он в первой 6-ке, а тут внизу и внизу, 10, 20 боев а он в большей части ниже середины. Как только 24:00 народ начал расходиться (счетчик показывал онлайн в wot играет 240 тыс человек) Типа59 снова поставили на привычное место топ-15.
О тим балансере (team balancer, баланс wot) world of tanks нельзя говорить тихим спокойным, рассудительным голосом и адекватным мнением.
Единственный недостаток, по моему мнению, wot это гейм плей полностью зависящий от балансировщика команд. В принципе и гейм плей с его балансировщиком весьма редкостный в наше время, вспомните, что многие шутеры основаны на deathmatch'е и количество респауна бесконечно именно это и придает динамичности игре.
Но раз наши танчики - игра медленная и требует знания тактики, знания стратегии, терпения - рассмотрим алгоритм балансировщика, что бы в дальнейшем здраво осознавать нахождение в топе или попэ. Так же знания о балансировщике помогут выбрать танк для приятной игры.
В табличке, с официального сайта (раздел ВИКИ), образно описан алгоритм разбрасывания игроков по командам.
Если кто то не понимает таблицу, есть пример: Т-50-2 - Легкий танк, 5го класса (в табличке нашли под цифрой 5 по вертикали, в строке Лёгкие, хоть его названия там нет, но мы относим его именно туда ))) - далее вправо по строке Легкие видим голубенькие прямоугольники с столбцах от 8 уровня до 10 т.е. этот т-50-2 вечно будет находиться в попэ списка команды среди этих больших, взрослых танков. Т.к. я играю этим светляком могу сказать, что данные в таблице по этому танку приведены правильно.
С таблицей я несогласен по танку Valentine_LL: Валентин закидываю от 2 класса до 4го.
Отзыв по балансеру World of tanks таков: Истинная таблица и нюансы алгоритма вероятно является секретом конторы и дорабатываются каждый день, чтоб предоставить более "качественную" игру пользователям, которые и "кормят" компанию производителя.
Нашел еще одну таблицу, данные по точнее.
Новая таблица (сентябрь 2012) балансировки World of tanks:
Здесь я расскажу и сориентирую по дереву танков опираясь на классы.
Если ты уже на 3-4 классе и цель твоя покорить дерево исследований имей ввиду, что 4-6 класс это самые лучшие времена игры.
Для игры артой это превосходная возможность показать мастер класс "поймав" бегущего Т-50. Быстрые и шустрые снаряды позволяют творить чудеса на поле боя. Я жжег немцами и их рекомендую: GRILE и HUMMEL - много денег приносят, быстро перезаряжаются, хорошо пробивают большую часть танков. Время идет патчи новые выходят и уже появилась французская артиллерия.
Игра средними танками остается примерно такой же как и на 8м классе так и на 4-5 м. - основное отличие - это заработанные серебрянные деньги, хоть заработок и выше, но на ремонт и снаряды может уходить практически все заработанные средства, а в случае неудачного "слива", без участия в бою, заработок уходит в минус из за дорогого ремонта.
Тяжелые танки начиная от ИС-3 много денег не приносят, а в случае проигрыша команды АМХ50 100 уходит в минус, слив без растраты дорогущих снарядов не приводит к серьезному минусу. До патча 7.3.0 ИС был так же убыточным. Средняя цена снарядов русских танков - 1000 - 1200. Привожу пример русские т.к. у них самые ядреные и убойные пушки, у немцев пушки меньшего калибра (на таком же классе), но более точные.
Самые лучшие по моему мнению аппараты это
Pz IV большой урон, хорошая пробиваемость,
STUG III самая высокая скорострельность, высокая максимальная скорость,
Hummel,
VK 3601 большой урон, хорошая пробиваемость,
- много зарабатывают, хорошо пробивают, и самое главное, что wot-балансер их любит, игра на них интересна, насыщена и справедлива. Хотя про балансер это я черезчур замахнулся, злой балансер любит только премиумные танки.
Еще с самого начала игры в World of tanks все мы замечали наличие премиум аккаунта, премиум снарядов за золото и премиумных танков. Лично я полностью игнорировал ту часть игры, где требуется тратить реальные деньги т.к. на странице производителя игры wargaming написано - "Играть в WORLD OF TANKS БЕСПЛАТНО".
Не устраивал меня вариант с постоянными платежами за премиум и снарядами - раз программное обеспечение бесплатное так зачем вкладывать деньги или если платное, то установите стоимость и продавайте диск с игрой в магазине как это делают другие изготовители программного обеспечения.
Но на танки "подсаживаешься" еще быстрее если есть конкуренция, а именно друзья играющие в эту же игру. Тут уж явно осознаешь, что если в гонке за более высоким классом танка ты не придешь хотя бы последним, то не видать всех прелестей совместной игры - во взводе и в ротах. Во взводе разброс в 2 класса - твой друг 6 а ты 4й - очень сильно бьет по вымотанному в боях эго. Твой аппарат постоянно в конце списка, а иногда и на последнем прям рядышком с твоим другом, только у него 6й класс и ниже 6го даже у противника нет.
В гонке за новые классы танков я напоролся на бонус-код который давал сутки бесплатного премиума. Вот так все и началось!
Что реально дает премиум аккаунт world of tanks:
+50 % денег и опыта - это все знают! Самое главное в премиуме это "взятка" балансеру, который мгновенно, после получения "магарыча" начинает намного лучше относиться "к клиенту".
Поговорка игроков wot гласит: "9 раз в попе 1 раз в топе", в премиуме балансер относится к игроку с большим уважением - грань между топ и попэ становится меньше, появляется середина. Можно с уверенностью сказать, что середина - это с 7 го по 5 е место.
Сразу же появляется возможность "отжеч" на своем аппарате, в равном бою, при условии если Вы хорошо осознаете возможности танка, особенности карты и поведение союзных и вражеских игроков.
50% я прибавка дает +50% к не премиумному количеству опыта и денег т.е. если на премиуме вы получили 750 опыта - то на обычном было бы 500, а т.к. 50% от 500 - это 250 , то эти 250 и плюсуются к 500 в премиуме. Короче у меня в премиуме на среднем танке (немец) при победе команды выходит 1300 за "хороший" бой и 700 за "не очень".
Премиумный танк Valentine:
Начну сразу с примера - Valentine - это русский премиумный танк, который продавался по скидке на майские праздники 2012 года за 500 золотых. Купил и не пожалел.
Купил именно его т.к. играю на арте Т57 (американец) 2й класс и хорошо знаком с соперником Valentine, тяжело пробивается из за того что броня его 60 а арта пробивает всего 50 или меньше, точнее совсем не пробивает. Логично что если Арта - огневая мощь не берет Валентина, то явно аппарат достоен восхищения.
Поиграв на Valentine я полностью поменял мнение о игре и балансере. Во первых танк всегда в топе, точнее в топ-4 - стабильно. В попэ только когда во взводе. Пробивает валентина только ПТ, по чуть пробивает АТ-1 сильно колечит Marder 2 со своей адской пушкой, ПТ СУ и арта 3го класса. Арта 2го класса не пробивает! Был случай когда я на Фьйорде выехал на Валентине с пригорка к двум СУ18 и одной Т57 - они втроем жахнули практически одновременно, взрывов много а урона не более 10 %.
Пробивает всех кроме Valentine, B1, AMX40 и ПТ в морду с трудом берет, для этих случаев использую снаряды за золото, враги в шоке от неминуемой смерти. Кстати Валентина можно пробить обычными снарядами в двигатель (сбоку) и в маску орудия (железяка в месте крепления орудия).
Качество (в моральном плане) игры повысилось на 90%, стало интересно играть, танк реально является боевой мощью команды. Валентин медленный - поэтому получить мгновенную смерть сложно. Валентин может заехать в середину боя (убедившись что нет ПТ поблизости и арты 3го класса в списке) и его никто не убьет мгновенно.
Кроме ПТ, СУ26, М37 (арты 3 класса) Валентина может убить русский Т-28 и топовой пушкой, но за 100 боев я встретил только два Т-28 прокачанные до топовой пушки. Валентин - это мощное оружие среди недавно начавших играть игроков, которые не прокачивают экипаж и модули, а надеяться быстрее завладеть танком высшего класса.
Экономика - я настрелял свой рекорд на Valentine - 9 противников, я получил 40000 серебра и 1600 опыта. За среднюю игру убиваю 3-6 соперников, точно сказать 4 танка - стабильно.
Зверь машина Type 59 - зарабатывает кучу денег, трудно пробивается и весьма маневренный. Стоимость Type 59 - 1000 руб. и покупка происходит через "Магазин подарков" - когда его выставляют на продажу, на майские праздники 2012 был в продаже.
Брать Type59 лучше когда дошел до 7-10 класса, потому что именно в этом случае оцениваешь все разницу машин и ценишь преимущества, но самое главное это то, что хорошо знаком с тактикой игры и скорость/маневренность аппарата открывает новые возможности игроку.
Если сравнивать Типа59 с Т-54, то у первого есть главное преимущество - Type премиумный танк и поэтому балансер с удовольствием отдает ему первые 6 мест (за исключением когда серваки забиты в притык народом). 6 место подразумевает, что в топе списка одни тяж 9 класса пару СТ 9 , а остальное на убывание.
Основное преимущество Type 59 - это то, что он не является легкой мишенью для средних танков противника, представьте Т-44, но сложно пробиваемый.
Type легко разбирает средние танки, тяжелые до 7 класса. Самое вкусное это один на один с неповоротливым тяжем, даже если тяж 9 класса.
Фактически тайпу достается от балансера такое место: СТ и тяжи (в списке игроков) "под тайпом" легко выносятся 3-5 выстрелами с далекого растояния, а в верхушке в основном остаются тяжи с которыми один на один, в упор, катаясь вокруг него, возможно справиться (хотя бы с одним).
На днях стартовал тестовый сервер 0.8.11, на котором как обычно можно найти 100 мил опыта и 100 мил серебра. Для детей тестовый сервер это повод "на халяву" покататься на 10х левелах, а для взрослых шанс выбрать наиболее понравившуюся ветку развития и опробовать новую технику.
Начнется загрузка файла WoT_internet_install_ct.exe. По окончании загрузки запустите скачанный файл и начнется процесс установки. После установки, по умолчанию, на рабочем столе появится ярлык World_of_tanks - Common test, используйте этот ярлык для запуска тестового сервера.
Первый запуск World_of_tanks - Common test потребует от Вас терпение, пока будет идти загрузка ~5 гб игрового контента (содержимого).
Говоря техническим языком - Красный экран появляется из за недостатка массива оперативной памяти выделенного операционной системой для клиентского приложения world of tanks. Т.е. по умолчанию windows после запуска танков резервирует 1.8 гб оперативной памяти компьютера для корректной работы игрушки. Этот кусочек памяти заполняется моделями танков, графикой, звуками игры и т.д. как только предел в 1.8 гб превышен, данные для вывода изображения на экран в снайперском режиме теряются и остается только красный экран.
Красный экран является дефектом разработчика и на прямую не связан ни с параметрами компьютера ни с операционной системой. Только оптимизация и доработка разработчиками графического движка танков позволит решить проблему "утечки оперативной памяти", которая является корнем красного экрана.
Стабильно красный экран появляется на карте "Хребет дракона" или после этой карты.
Зачастую после обновления 0.7.3 появился очень не хороший глюк - Красный экран когда переходишь в снайперский режим. И всем известно, что избавиться от проблемы возможно только перезагрузкой игры. Конечно неудобно корячиться до конца боя стреляя с "бедра", да к тому же потом можно забыть про красный экран и пойти в бой снова и удивляться кривым рукам браня не свежую память.
Я думал, что проблема таится в рендеринге видео и надеялся, изменяя настройки видео (разрешение, фильтрацию), что после "перезагрузки" видео параметров красный экран пропадет, но нет. Проблема не в этом и можно точно сказать, что глюк будет исправлен только последующим патчем (обновлением).
На сегодняшний день лучший вариант решения проблемы это быстро вырубить игру (alt+F4) и запустить заново.
Одна идея исправления красного экрана, взятое с европейского сервера WoT:
для Windows 7 и Windows Vista (32 бит) и 4гб RAM "на борту" компьютера:
заходим в пуск -> все программы -> стандартные -> командная строка
в командной строке пишем: bcdedit /set IncreaseUserVa 3072
перезагрузить компьютер
Если не помогло или по другим причинам хочется всё вернуть на свое место, в командной строке пишем: bcdedit /deletevalue increaseuserva
для Windows XP (32 бит) и 4гб RAM "на борту" компьютера:
Правой кнопкой на "Мой компьютер" и выбираем "Свойства" -> далее во вкладку "Дополнительно" -> "Загрузка и восстановление" -> "Параметры" -> "Правка" и откроется содержимое файла boot.ini
в boot.ini будет примерно следующее содержание:
[boot loader] timeout=30 default=multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(2)\WINDOWS [operating systems] multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(2)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional"/noexecute=optin /fastdetect /3GB
Установите значение в 3гб в конце строки своего файла boot.ini и перезагрузите ПК.
Описанные действия позволяют операционной системе принудительно выделять для приложения 3 гб оперативной памяти, которого достаточно для исправления красного экрана. Имейте ввиду, что и в компьютере должно быть установлено 4 гб памяти.
Лично я считаю, что не игрокам биться с совместимостью приложения с виндой и "затачивать" винду под игру.
Забегая вперед скажу сразу, что с прокси всё очень сложно, требуется много времени, чтоб организовать соединение при этом гарантии, что соединение заработает и винда пустит и перенаправит интернет на клиента WoT через прокси, а прокси в сою очередь будет исправно отдавать TCP и UDP пакеты. Обдумайте с начало идею с Radmin.
Речь пойдет о том как запустить world of tanks на компьютере находящимся в сети с заблокированными портами UDP 20013, 20014, 20018, 32801-32825 и TCP 80, 443, 1080, 3128, 8080, 8081, 8088, 8888, 53.
В случае блокировки данных портов возникают оповещения при подключении клиента:
couldn't resolve host name
couldn't connect to server
И так для работы клиента wot необходимы открытые двунаправленные порты:
UDP 20013, 20014, 20018, 32801-32825
односторонние:
80, 443, 1080, 3128, 8080, 8081, 8088, 8888, 53
для голосового чата:
UDP 12000-29999, 5060, 5062, 3478, 3479
Чтоб запустить игру через прокси необходимо сделать две операции: создать сам прокси (или воспользоваться бесплатным) и заставить клиентскую часть игры использовать сетевой маршрут через прокси, а не через классическое присоединение к сети интернет.
Начнем со второй части: заставить клиента world of tanks использовать сетевой маршрут через прокси - здесь используем ПО для windows, которое принудительно отслеживает работающие с интернетом приложения и автоматически (или по заданым Вами настройкам) использует указанный Вами прокси для пропуска трафика через него. Пока я узнал только две такие программы - это: Proxifier и Proxycap. К примеру Proxifier не смог перехватить клиента WoT, это очевидно т.к. в реальном времени показывает таблицу приложений обращающихся в интернет и результат маршрутизации запросов, в моем случае проксифаер успешно "пересадил" на прокси Windows Mail, Firefox и эксплорер. Поэтому если ПО не помогло ищем в безбрежных сетях интернета другую данного типа программу, которая успешно справится с этой задачей.
И не забудьте в подобной программе включить функциклирование UDP и TCP!!!
Вернемся к первой части: создать сам прокси - здесь можно создать прокси своими руками или возможно найти бесплатный. Главное при выборе proxy руководствоваться следующими принципами: proxy должен поддерживать подключение через "носки" - SOCKS5.
Т.К. SOCKS5 поддерживает кеширование, передачу UDP протокола - можно сказать, что только он и подходит для запуска WOT через прокси ибо клиент танков не желает работать без открытых для UDP протокола портов 20013, 20014, 20018, 32801-32825.
Лично я делал прокси на дебиане на tsocks и squid(прозапас). Далее оказалось, что проще в гугле найти бесплатный "носковый" прокси - "proxy socks5 free"
Времена идут коллекция "аппаратов смерти" полностью сменилась. Ангар заполнен 10ми левелами, 8 ми для чемпионских рот, "Квас" и Хелкат для средних рот. Даже дерево развития здесь еще вертикальное. Сегодня гоняем 0.8.5 версию. Уже был КТТС, тестовый сервер уже работает и предположительно через 3 - 4 недели будет апдейт на 0.8.6.