Кухня, горит светильник и играет отблесками в чашке (громко сказано, в маленькой чашечке) с зелёным чаем. Наплывают воспоминания о Китае, толкаются и нестройными рядами шагают в моей голове. Dàhóng páo, да, его стоило покупать и везти из самого Китая. Самого Китая...да, страна великая и многогранная, открываться может на протяжении всей жизни и так и не стать скучной и заурядной. Великолепная кухня, гостеприимные люди, традиции, язык, быт - всё в ней исключительно прекрасно и фантастично. Подобно Дракону, переливающемуся и блистающему на праздниках, эта страна очаровывает и оставляет в своих объятиях. Так не хочется сейчас разбирать по косточкам каждый день нашего путешествия и обучения в Китае: кто-то невзлюбил эту страну сразу, кто-то отнесся к её дарам как к трамплину, который подкинет всё выше по карьерной лестнице, а кто-то пытался почувствовать её всем сердцем и вдыхать воздух в унисон с движениями карпов в пруду. Делая маленькие глотки чая, мысленно я возвращаюсь в те края, и так хочется не открывать глаза и остаться там навечно. Увы, великолепие тает вместе с падающими снежинками за окном, и лишь одна мысль не исчезнет: "Китай стал немного и моим, и, вернувшись туда снова, я обрету гармонию в душе". Спасибо, что за очередным поворотом судьбы мне посчастливилось пребывать в сказке!

Китайский язык является одним из самых древних из ныне существующих языков с самой древней письменностью в наше время. Он по праву считается одним из самых сложных языков. В китайской письменности каждый иероглиф обозначает отдельный слог. Общее количество иероглифов превышает 80 тысяч, но большую часть из них можно встретить лишь в памятниках классической китайской литературы. Знание 500 наиболее частотных иероглифов достаточно для понимания 80% обычного современного китайского текста, знание 1000 и 2400 знаков позволяет понять практически весь текст . 3000 иероглифов достаточно для чтения газет и неспециализированных журналов. Стоит так же подробнее сказать о фонетике китайского языка. Существует 4 ударения, и, если их перепутать, можно в корне изменить смысл всего сказанного.

Этим летом студенты нашего университета Мазурик Полина и Бавина Анна жили и работали  в США. Невозможно было обойти это событие стороной и не взять у них интервью.

Итак, в Америке вы были впервые. Скажите, как только вы приехали, вспомните свой самый первый день, что было первым, что вам запомнилось или может удивило больше всего?

Полина: Да, хорошо помню наш первый день в Штатах. Америка почувствовалась еще в самолете: на завтрак принесли кофе, гамбургер и пачку чипсов. Мы прилетели в Нью-Йорк и должны были добраться в Вильямсбург – там нас ждала работа. Задача не из простых по очевидным причинам: первый раз в стране, представления не имеешь, как далеко добираться и с чего вообще начать. Спросили у парня, продававшего билеты на автобус, как нам добраться до пункта назначения. Несмотря на неплохой уровень языка, мы долго не могли объяснить, куда нам нужно попасть. Мы говорили что-то вроде «Excuse us, sir, do you know how to get to Williamsburg, VA?», на что он отвечал «Brooklyn?» - «No, sir, Williamsburg». Так продолжалось несколько минут. Затем нам все-таки удалось объяснить, что нас ждут в штате Вирджиния, и он объяснил, что все автобусы, направляющиеся в другие штаты, отходят с автовокзала Port Authority. Туда мы добрались глубокой ночью, в здании автовокзала было немноголюдно и холодно. Мы купили билеты до Вильямсбурга, и нам оставалось ждать еще около трех часов. Стали в очередь, и всем было не по себе. Очередь была очень разношерстная: здесь были и афро-американцы, одетые в широченные толстовки и приспущенные джинсы,  и мексиканцы в банных халатах с гнездами на голове, пара пьяных азиатов, в общем, малоприятная компания. Оно и понятно – в Штатах только бедняки ездят на автобусах. Тем не менее, добрались с комфортом.

Есть замечательна традиция рассказывать о своих путешествиях и поездках в разные уголки мира. И я хотела бы поделиться с  вами, наши уважаемые читатели, своими впечатлениями о моей летней практике на круизном лайнере “Михаил Шолохов”. На этом теплоходе я совершила несколько незабываемых, замечательных,  очень познавательных круизов по маршруту Москва – Санкт- Петербург и была поистине удивлена колоритом наших столиц, самобытностью древних русских городов Углича и Ярославля, красотой пейзажей Русского Севера. Я никогда не думала, что смогу побывать на самых больших озерах Европы, на Ладожском и Онежском озере. Самое большое впечатление на меня произвели два пункта по маршруту: полуостров Кижи в Онежском озере и Зеленая стоянка Мандроги на реке Свирь. Кижи – это удивительный архитектурный ансамбль, музейный памятник деревянного зодчества, построенный по легенде без одного гвоздя. Очень интересный музей, который является наследием ЮНЕСКО. А Мандроги – это живописный уголок природы с прекрасным воздухом и замечательной деревней, в которой дома построены по старым русским традициям. Здесь можно покататься на лошади, отведать вкуснейших пирогов с местными ягодами и грибами или погулять по ремесленным мастерским и познакомиться с различными техниками народного прикладного искусства.

 Все таки стоит признать, что для меня сезон танков закончился. Захожу в игру редко, без премиум аккаунта деньги сильно уходят в минус. В ангаре остались блестеть своими орденами Type59 с экипажем в 5 умений (5е на 50%), AMX 50b, Hellcat, T71, ИС7, последний американский тяж и много другое 25 штук. Став отцом совсем невозможно стало заниматься модами, в живых только оленеметр.

И вот тут с тоской вспоминается World of tanks 2012 года, когда на полях сражений не отрываясь от земли и не падая с обрывов носился Т-50-2 с первоначально сильной броней на "морде", гриль тоже поражал своей скоростью и маневренностью и в общем арта была основной дамажной мощью в бою. Голдовые снаряды были только за голду и обладая сокрушительной мощью были недоступны многим игрока ввиду русского менталитета и любви к бесплатному, что давало существенное преимущество - т50-2 был в состоянии "грызть" голдой зад ИС3.

Я бы купил и играл бы с удовольствием в World of tanks Single player с ботами, со старой меткой шустрой артой и дамажной голдой, чтоб можно было поставить игру на паузу отлучиться и спокойно продолжить игру, наслаждаясь процессом, а не гонкой к топам, перкам и т.д.

{youtube}Zq0MxeCU4tM{/youtube}

Думаю многие смотрели видео (даже целая серия видео), где веселые парни пугают народ паровозным сигналом, который установлен у них на днище автомобиля.

 

Расширим тему локомотивным гудком установленным на мопед. На нем целый компрессор - адски.

 

и без компрессорный (с балоном) паровозный гудок на велосипеде("концепт модель"):

 

Здесь видео установленной всей системы в Хонду Цивик. Компрессор и 2 дудки под капотом.

 

Веселое развлечение с этими пневматическими сигналами, шагаем дальше: паровозный гудок в сравнении с корабельным. Интересно, что в основном всем пневмо-сигналам достаточно 80 psi это 5,5 атмосферы (bar). Этот корабельный гудок очень старый и раритетный зовется: Doran-Cunningham 6-B, снят он с миноносца 2й мировой войны, отличается от других приятным звуком.

 

Здесь этот же мужик тестирующий сигнал на автотрассе под названием Angeles Crest, где открывается вид на горы в южной Калифорнии. В видео, на красном фоне, написано, что сигнал привлек внимание жителей и спасательную службу. Подумали, что грузовик не справился с управлением и полетел в пропасть, гудок был последний звук, который он выдал. Был вызван вертолет и группа спасения.

 

установка на стенде:

 

здесь три корабельных гудка установленные на автомобиль (пикап), одновременное звучание и по очереди. Одновременное звучание трех разных тональностей создает поистине устрашающий звук:

Мне 32 и сегодня вспомнил про GTA 3 - это та игра, которую я в 2002 году ожидал с таким нетерпением, что свою видеокарту Riva TNT2 поменял на Geforce MX440. Играл довольно долго, но после прохождения переписал великий-handling.cfg, так что cheetah превратился в адскую машину смерти. Не переворачивается на крышу, передние колеса (передний привод) вылазят из капота упираясь в землю и толкая вперед.

На видео машина cheetah, не переворачивается, летает через весь уровень через метро.

Уважаемые читатели сайта Hellhog.ru!

В связи с тем, что участились не обоснованные жалобы на файлы "Оленеметра" и "Шкурок с зонами пробития" разъясню, причины и виды жалоб:

  • типичные жалобы: "установил шкурки, а на следующее утро пропали все танки" или "установил оленеметр, а уменя пропали все танки и все деньги"
  • агрессивные жалобы: "после установки шкурок и оленеметра с этого сайта у меня украли аакаунт wot"

эти жалобы не имеют основания и являются "злой шуткой".

Сайт hellhog.ru не преступает закон и не распространяет вредоностное програмное обеспечение.

  1. Имейте ввиду, что "Шкурки пробития" вовсе не являются программным обеспечением. Шкурки это DDS файлы, которые являются растровым изображением DirectDraw и не могут содержать вредоностный код.
  2. "Оленеметр" - поистине великий инструмент в хороших руках. Скачивая программные компоненты оленеметра Вы скачиваете их напрямую от создателей, а создателю доверяют и используют XVM 250 тыс человек.

 

Цель существования Hellhog.ru - это поделиться со своими друзьями, знакомыми, а теперь и мало знакомыми - материалом "нарытым" в интернете.

Столкнулся с элементарной проблемой - как на линуксе сменить время в биосе?

Сначало настраиваем часовой пояс, пример с москвой:

rm -f /etc/localtime
ln -sf /usr/share/zoneinfo/Europe/Moscow /etc/localtime

Далее, если часы "сами случайным" образом не стали показывать правильно, смотрим какое время установлено в биосе:

hwclock

убедившись, что в биосе установленно не корректное время исправляем на нужное:

date MMDDhhmmCCYY.ss

 

  • MM — месяц (январь=01);
  • DD — дата (календарный день 1, пишется как 01);
  • hh — час (аналогично дате, 2й час, пишется как 02);
  • mm — две цифры минут;
  • CCYY — год;
  • ss — две цифры секунд.

 

и последний шаг - это записать значение системного времени в биос:

hwclock --systohc

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Гама Казино
© Copyright 2022
Наверх