Низкая цена ESC регуляторов получается из за отсутствия контроля качества, на выходе производственного конвейера, т.е. не проверяются ни комплектующие ни регулятор после сборки и неизвестно будет ли он держать заявленные 40А 14.8 вольт длительное время. Обычно если такой регулятор "не справляется" с заявленными 40А 14.8 вольт, но успешно держит 30А, производитель маркирует как 30А и отправляет на продажу. В случае же массовых продаж дешевых регуляторов производитель узнает о дефектах, недостатках от покупателей - это возврат товара от оптовиков и розничных покупателей. Т.е. покупатели и являются тестерами качества регуляторов. Поэтому купив сомнительный регулятор для бесколлекторного двигателя можно устроить тест, нагрузить до заявленной мощности, а можно просто взять с запасом 5-10 ампер и если Вам не попадется брак, то такие регуляторы могут работать долго, не хуже брендовых.
Ссылку не ставлю т.к. товар не вечно будет находиться в продаже, да и выбор гигантский, номер магазина на фото соответствует.
Выбор огромен, но эти были выбраны по отзывам. В отзывах отметили хорошее качество сборки и наличие наклейки контроля качества.
Содержимое посылки:
Регуляторы без коннекторов, в герметичных антистатических пакетах.
Качество пайки внутри хорошее. Только один конденсатор припаян руками, фильтр на выходе +5в. Чип Atmega8a.
JPG: 1547 x 656
Одеваем новую термоусадочную трубку.
Один главный минус - это отсутствия кварцевого резонатора.
]]>
1. Разобрать и проклеить лаком неаккуратные, намотанные внахлёст, обмотки. Разобрав двигатель Вы обратите внимание, что местами "гуляет" один провод или даже несколько витков. Сложный вариант - это смотать обмотку, посчитать количество витков, купить провод такой же толщины и вручную намотать аккуратненько виток к витку, проклеивая лаком через каждые 3-4 слоя намотанного провода. Такую процедуру (намотать новую обмотку) лучше проделать после длительного срока использования двигателем. Двигатель работает провод греется и со временем лак изоляции постепенно начинает темнеть и становится ломким, пока в один день не произойдет замыкание (между собой или через статор), вот это реальный показатель для смены обмотки.
2. В интернете пишут, что зачастую в этих двигателях встречаются подшипники без смазки или после 3х часов полета начинают "хрустеть". Можно смазать (к счастью легко разбираются, есть стопорное кольцо), а можно заменить на новые. Мне повезло и в местном магазине нашел в продаже подшипники 4x11x4 маркированные 694RS. К счастью подшипники легко вытаскиваются без термофена и без выбивания молотком.
3. Проверяем шатается ли колокол относительно вала, если да то подтягиваем стопорный винт (шестигранной шляпкой).
Замена подшипников:
]]>Раздел посвящен тому "Как купить дешево и не выбросить деньги на ветер", что бывает дешевым, на чем нельзя экономить и из чего складывается низкая цена.
Здесь будут описываться покупки из Китая: Aliexpress, Bangood, RCTimer, Ebay и д.р.
Не всегда находится достаточно отзывов чтоб понять хороший товар или не очень. Зачастую отсеяв отзывы "Good, exelent". "Fast shiping" остаются отзывы о том, что открыл, всё хорошо, качество внутри и снаружи порадовало, но не проверял.
Краткая инструкция к выбору дешевых RC комплектующих:
1. Основная категория товаров, которые могут быть существенно дешевле - это электроника: полетные контроллеры, приёмники-передатчики, курсовые камеры, электрические модули (как OSD, телеметрические датчики и д.р.). Т.е. дешевле могут быть цифровые и аналоговые устройства, которые "либо работают либо не работают вообще".
2. Категория товаров которые из за низкой цены могут быть худшего качества ("деньги на ветер") - антенны (и фидерные устройства т.е провода, удлинители), обычные дипольные антенны, патч антенны, хеликсы, клеверы - все это высокоточные изделия требующие серьёзные трудозатраты и контроль качества. Вообще контроль качества это то на чем часто экономят на не брендовых деталях в Китае. Так же низкого качества могут быть GPS модули (работает спутники ловит, но данные скачут, плывут), бывает передатчик радиоуправления или видео не выдает заявленной мощности из за того, что плохо пропаяна печатная плата с антенным разъемом, сервомеханизмы (сервомашинки) низкого качества могут "не возвращаться на ноль" или не выдавать достаточной мощности. ESC регуляторы - популярный товар, особенно среди любителей квадрокоптеров (любых мультироторных систем), цена на алиэкспрессе может быть в 2-2.5 раза меньше чем на хоббикинге, здесь также кроются свои подводные камни. Сюда также можно добавить пропеллеры, аккумуляторы.
3. Категория товаров на которых нельзя экономить или "по русски" те товары "которые всё равно придется купить по высокой цене" - двигатели для мультироторных летательных аппаратов - трикоптеры, квадрокоптеры, гексакоптеры, октокоптеры требуют хорошие качественные двигатели. В отличии от двигателя на самолете на мультироторных системах двигатели работают в узком диапазоне оборотов длительный период. К чему приводит экономия - к повышенной вибрации, излишниму нагреву двигателей. Что нужно сделать если Вы всё таки купили дешевый двигатель - разобрать, проклеить неровные, внахлест обмотки лаком (например цапонлак), купить запасные подшипники. Кто любит работать руками и обладает свободным временем предпочитаю, после покупки, сменить подшипники, перемотать обмотку виток к витку, от балансировать двигатель.
]]>