Aeryon Sky Ranger |
Этот беспилотник, выпущенный компанией Aeryon имеет все шансы на победу. Мало того, что он достаточно быстр, так ему еще и не страшны сильные перепады температур. Но обо всем по порядку. Квадрокоптер набирает высоту при взлете со скоростью 2 метра в секунду. Ни один другой аппарат такого класса не способен на такое. Максимальная скорость его равняется 50 км\ч. Причем, развивает он такую скорость без особых усилий даже при сильном встречном ветре. Sky Ranger не боится ни мороза, ни дождя. Он способен работать даже в самых экстремальных условиях. На борту квадрокоптера находится камера с возможностью записи видео в разрешении Full HD и частотой 30 кадров в секунду. Но это еще не все. На каркасе дрона присутствует еще одна камера для съемки в режиме ночного видения. Максимальная высота, на которой квадрокоптер может работать, составляет полтора километра. Довольно хороший результат для «игрушки». Дальность связи квадрокоптера с пультом управления составляет 3 километра. И это еще не предел. С помощью специальных «примочек» возможно увеличить дальность связи до 5 километров.
Parrot MiniDrone Airborne Night |
Этот беспилотник не настолько быстр как предыдущий, но обладает некоторыми интересными функциями. К примеру, вместо камеры ночного видения на нем присутствуют две сверхъяркие светодиодные лампы. Он способен летать с максимальной скоростью 18 км\ч. Запаса аккумулятора хватит на 9 минут полета. Конечно, маловато, но зато Parrot намного дешевле, чем Sky Ranger. Кстати, в Parrot имеется встроенный сонар, так что квадрокоптер способен запросто облетать препятствия. При его разработке за идею была взята способность летучих мышей. Они прекрасно ориентируются в пространстве с помощью своего голосового аппарата. У Parrot тот же принцип. Конечно, это неплохой вариант, но все же ему далеко до «рейнджера».
3D Robotics Iris+ |
Этот квадрокоптер рассчитан на тех, кому нравится экспериментировать с летающими аппаратами. Это своеобразный «конструктор». С помощью съемных блоков можно уменьшать вес беспилотника и заставлять его летать несколько дольше. Кроме того, его можно подключить к компьютеру и запрограммировать как, к примеру, устройство слежения за домашним питомцем. Стоит он несколько дешевле «рейнджера», но намного дороже, чем Parrot. Это обуславливается возможностью модификации квадрокоптера. Самая дорогая версия оснащена камерой GoPro, которая известна своей замечательной работой в самых экстремальных условиях. Правда, сам дрон особой выносливостью не отличается.
Заключение
Мы рассмотрели несколько самых популярных моделей квадрокоптеров. От самого дешевого варианта от Parrot до безумно дорогого беспилотника от Aeryon. Все-таки мы нашли ответ на наш вопрос. Самым быстрым и навороченным квадрокоптером является, вне всяких сомнений, Sky Ranger от компании Aeryon. Он способен развивать безумную скорость и работать в самых экстремальных условиях. Если вам не жалко такого огромного количества денег за «игрушку», то лучше брать «рейнджер».
Дроны летают на нескольких пропеллерах, которые работают за счет аккумулятора, установленного в основании дрона. Также существуют дроны, способные плавать под водой, либо ездить по земле. Дроны оснащены камерой, подчас не одной, а сразу несколькими. Камеры позволяют снимать видео в HD качестве и делать фотографии. Управляется большинство дронов посредством Wi-Fi связи через специальный пульт управления, идущий в комплекте, либо через подключение к планшету или смартфону.
Средняя продолжительность работы дронов 20-25 минут, а максимальный радиус действия составляет порядка 2000-3000 метров. При приобретении дрона стоит обратить внимание на наличие дополнительных технологий, улучшающих стабильность полета.
Существуют дроны, способные самостоятельно огибать препятствия на пути и держаться ровно в условиях сильного ветра и бури. Для любителей снимать объекты, движущиеся на большой скорости, важным параметром окажется максимальная скорость дрона.
Самыми выгодными с точки зрения экономии дронами являются устройства фирм Hubsan и Parrot. К примеру, модель Hubsan X4 стоит порядка 100 долларов. Дроны нижней ценовой категории, несмотря на низкую цену, обладают вполне достойным качеством и характеристиками. Низкая цена обусловлена наличием только одной камеры среднего уровня и отсутствием дополнительных функций, улучшающих полет.
Дроны средней ценовой категории 500-1000 долларов от производителей Phantom и Robotics оснащены несколькими камерами высокого качества. Также данные дроны обладают функциями автопилота и различными датчиками, облегчающими посадку летающего робота.
Самые дорогие дроны, стоящие свыше 1000 долларов обладают уникальными функциями. Например, дрон Skybotix Coax Autonomous UAV Micro Helicopter может летать самостоятельно без какой-либо помощи благодаря мощному микрокомпьютеру, установленному на борту устройства.
Стоит такой дрон около 5000 долларов и предназначен для использования в исследовательских проектах.
Если вам нужен наземный дрон, перемещающийся по поверхности на шасси, то стоит обратить внимание на технику фирмы Parrot. Дроны этой фирмы обладают размером с игрушечную машинку и способны прыгать.
]]>Дома
Устройства, автоматизирующие домашние дела, стали умнее в этом году. Они предоставляют домовладельцу возможность контролировать удалённо с помощью смартфонов дверные звонки, устройства обогрева дома, охранные сигнализации и управлять освещением. Домашние автоматические технологии могут внести свой вклад в обеспечение экономного расходования электроэнергии и воды.
Создаются «умные» устройства, которые, например, помогают домовладельцу установить таймер на включение отопительной системы. Или же умная печь следит за приготовлением блюда в духовке. Смарт-версия холодильника может напомнить хозяину, что необходимо поменять фильтр или что в сети нет электричества. Некоторые стиральные машины выпускаются с приложениями, показывающими прогресс стирки или сколько в дозаторе стирального порошка.
Даже комнатные растения стали хоть немного, но технологичнее, с помощью смарт-датчика, который позволяет поливать растения, находясь вдали. Эта интеллектуальная система полива использует обычную бутылку с завинчивающейся крышкой воды в качестве резервуара и рассчитана на работу в течение нескольких недель. Её можно контролировать с телефона или планшета.
В личной жизни
Появились умные часы, которые связаны с вашим телефоном, они показывают уведомления от установленных на смартфоне приложений — входящие сообщения на вашу почту, комментарии в социальных сетях, расход калорий или количество пройденных шагов. Проще посмотреть на часы, чем доставать телефон из сумки или кармана.
Появились новые способы зарядки персональных устройств, в том числе зарядное устройство SolPro, накапливающее энергию солнечного света, которой хватает на одну зарядку смартфона. SolPro является энергоэффективным, экологичным и удобным устройством.
В заботе о здоровье
В 2015 году медицинские технологии сделали несколько важных шагов. Разработка искусственной кожи, которая умеет чувствовать, сможет помочь пациентам с протезами. Появление усовершенствованного прибора по определению последовательности ДНК полезно для исследований крови на анализ рака, снижает затраты на раннее выявление и лечение некоторых заболеваний.
Появились спортивные браслеты, которые следят за вашей ежедневной активностью, контролируют сердечный ритм, количество сожжённых калорий и анализирует сон. Устройства синхронизируются со смартфонами, планшетами и компьютерами.
В легковых автомобилях
Новые технологии коснулись управления автомобилем. Apple CarPlay позволяет интегрировать службы вашего смартфона в специальным образом адаптированный автомобиль. Взаимодействовать с автомобилем можно голосом или через сенсорный дисплей. Google также разработал Android Auto, которая повышает безопасность автомобиля через встроенную систему управления на руле и голосовые команды. Вы можете не отрывая взгляда от дороги пользоваться голосовым управлением навигацией, совершать звонки и отправлять сообщения голосовыми командами, получить информацию о погоде, условиях дорожного движения от голосового помощника.
Дроны (коптеры)
Изначально эти беспилотные летательные аппараты создавались для военного применения (разведки). Но теперь области применения дронов постоянно расширяются. Так один из аппаратов, оснащённый тепловизором, помог обнаружить в Мексике древнее поселение. Разрабатываются дроны — автономные помощники для космонавтов на МКС. Появилась информация, что некоторые интернет-магазины собираются использовать их, как почтальонов для доставки покупок. Множество способов использования беспилотников показывает, что новые технологии стремительно врываются в жизнь общества.
]]>"Первая колокольня", с которой нужно взглянуть - жизнь игра, в этой жизни мы актеры. Торговля на форекс - это лично твоя игра, потому что в ней будут правила, которые ты придумаешь, но с начало тебе нужно придумать саму игру. В ней нет общих правил одинаковые для всех. Каждый человек уникален и у каждого свои правила, поэтому нельзя так просто прийти к учителю познать истину и обогатиться. Но существуют правила рынка, их мало, но они есть.
Правила которые действуют на рынке. На рынке существует главное, неизменное правило - рынок не может работать себе в убыток. Рынком руководит регулятор (маркет мейкер), у него есть обязанность перед участниками рынка - маркет мейкер обязан обеспечить сию минутное исполнение ордера участника рынка, по текущей цене.
"Вторая колокольня", смотрим так: рынок, тишина, никого нет, есть только цена - котировка. Открылись двери, хлынули участники рынка от народа у которых ни копейки (просто по глазеть залезли) до групп состоятельных милиардеров со своими хедж фондами и другие финансовые институты. Цена медлено начнет двигаться как только участники рынка начнут открывать ордера. Кто то покупает, кто то продает (в незначительных, маленьких объемах). Те кто покупает, купят либо у продающих участников рынка или (в случае если нет желающих открыть short) у маркет мейкера. При равной, одинаковой пропорции 50/50% продающих и покупающих на графике будет выглядеть флетом. Т.е. 51% участников рынка купили и цена начнет движение (мы незнаем куда будет движение).
Время это одно из важнейших значений на рынке. Вернемся к описаному выше. Движение цены будет быстрее (по времени) если % участников рынка вырастит, например до 57% покупателей и например всего на 5 мин, т.е. "кто то" тоже купил и цена активнее двинулась в нужную сторону (или ненужную "ему" сторону) и через 5 мин тот "кто то" закрыл ордер (получил доход или испугался расхода). Соотношение участников рынка открытые на покупку или продажу снова вернулось к соотношению 49% продавцов и 51% покупателей, движение замедлилось. Все сидят в ожидании. Например дождались Московская валютная биржа приняла решение - 450 милл. дол. из валютного запаса конвертировать в рубли на биржевом рынке. Открыли short и полетела котировка (вверх или вниз), начали срабатывать стоп лосы и тейк профиты - посыпался объем тиков. Цена двигалась, но вскоре начинает замедляться, медленно переходя в спокойный флет.
С "Третьей колокольни" мы видим новый уровень организации рынка. На этом уровне, с этим внушительным объемом денег, цена будет во флете пока не прийдет, например пенсионный фонд китая который купит на 1 миллиард. Т.е. на графике 1D это флет, а на H4 это вполне значительное движение. На этом уровне происходят крупные сделки финансовых институтов государств, которые могут двигать цену в течении месяцев. Здесь рождается цена рубля, доллара, евро, ены - валют в целом.
Значительное влияние на график цены оказывают экономические новости.
В процессе написания.
]]>Maimstreet ("Улица боли")
Costal carnage ("Прибрежная резня")
Fridge racer ("Мороз и солнце")
Death valley ("Долина смерти")
Pit stop ("Пит стоп")
Industrial injury (Производственная травма")
Avenue of atrocities ("Кошмар на улице")
Ramp Rampage ("Нагнать туману")
]]>Итак, в Америке вы были впервые. Скажите, как только вы приехали, вспомните свой самый первый день, что было первым, что вам запомнилось или может удивило больше всего?
Полина: Да, хорошо помню наш первый день в Штатах. Америка почувствовалась еще в самолете: на завтрак принесли кофе, гамбургер и пачку чипсов. Мы прилетели в Нью-Йорк и должны были добраться в Вильямсбург – там нас ждала работа. Задача не из простых по очевидным причинам: первый раз в стране, представления не имеешь, как далеко добираться и с чего вообще начать. Спросили у парня, продававшего билеты на автобус, как нам добраться до пункта назначения. Несмотря на неплохой уровень языка, мы долго не могли объяснить, куда нам нужно попасть. Мы говорили что-то вроде «Excuse us, sir, do you know how to get to Williamsburg, VA?», на что он отвечал «Brooklyn?» - «No, sir, Williamsburg». Так продолжалось несколько минут. Затем нам все-таки удалось объяснить, что нас ждут в штате Вирджиния, и он объяснил, что все автобусы, направляющиеся в другие штаты, отходят с автовокзала Port Authority. Туда мы добрались глубокой ночью, в здании автовокзала было немноголюдно и холодно. Мы купили билеты до Вильямсбурга, и нам оставалось ждать еще около трех часов. Стали в очередь, и всем было не по себе. Очередь была очень разношерстная: здесь были и афро-американцы, одетые в широченные толстовки и приспущенные джинсы, и мексиканцы в банных халатах с гнездами на голове, пара пьяных азиатов, в общем, малоприятная компания. Оно и понятно – в Штатах только бедняки ездят на автобусах. Тем не менее, добрались с комфортом.
]]>