Популярная проблема игры в WoT на рабочем месте.

Забегая вперед скажу сразу, что с прокси всё очень сложно, требуется много времени, чтоб организовать соединение при этом гарантии, что соединение заработает и винда пустит и перенаправит интернет на клиента WoT через прокси, а прокси в сою очередь будет исправно отдавать TCP и UDP пакеты. Обдумайте с начало идею с Radmin.

 

 

Речь пойдет о том как запустить world of tanks на компьютере находящимся в сети с заблокированными портами UDP 20013, 20014, 20018, 32801-32825 и TCP 80, 443, 1080, 3128, 8080, 8081, 8088, 8888, 53.

В случае блокировки данных портов возникают оповещения при подключении клиента:

  • couldn't resolve host name
  • couldn't connect to server


И так для работы клиента wot необходимы открытые двунаправленные порты:

  • UDP 20013, 20014, 20018, 32801-32825

односторонние:

  • 80, 443, 1080, 3128, 8080, 8081, 8088, 8888, 53

для голосового чата:

  • UDP 12000-29999, 5060, 5062, 3478, 3479

 

Чтоб запустить игру через прокси необходимо сделать две операции: создать сам прокси (или воспользоваться бесплатным) и заставить клиентскую часть игры использовать сетевой маршрут через прокси, а не через классическое присоединение к сети интернет.

 

Начнем со второй части: заставить клиента world of tanks использовать сетевой маршрут через прокси - здесь используем ПО для windows, которое принудительно отслеживает работающие с интернетом приложения и автоматически (или по заданым Вами настройкам) использует указанный Вами прокси для пропуска трафика через него. Пока я узнал только две такие программы - это: Proxifier и Proxycap. К примеру Proxifier не смог перехватить клиента WoT, это очевидно т.к. в реальном времени показывает таблицу приложений обращающихся в интернет и результат маршрутизации запросов, в моем случае проксифаер успешно "пересадил" на прокси Windows Mail, Firefox и эксплорер. Поэтому если ПО не помогло ищем в безбрежных сетях интернета другую данного типа программу, которая успешно справится с этой задачей.

И не забудьте в подобной программе включить функциклирование UDP и TCP!!!

 

Вернемся к первой части: создать сам прокси - здесь можно создать прокси своими руками или возможно найти бесплатный. Главное при выборе proxy руководствоваться следующими принципами: proxy должен поддерживать подключение через "носки" - SOCKS5.

Т.К. SOCKS5 поддерживает кеширование, передачу UDP протокола - можно сказать, что только он и подходит для запуска WOT через прокси ибо клиент танков не желает работать без открытых для UDP протокола портов 20013, 20014, 20018, 32801-32825.

Лично я делал прокси на дебиане на tsocks и squid(прозапас). Далее оказалось, что проще в гугле найти бесплатный "носковый" прокси - "proxy socks5 free"

-
Наверх