Благодаря частым, грандиознейшим сливам в рандоме, союзных хелкатов, хочу поделиться своими мировозрениями касательно игры на них и на ПТ-САУ в общем. Аппаратов интересных много, но Hellcat самый востребованных в средних ротах, потому что в своем классе он обладает наивысшим уроном и высокой скоростью (у и конечно поворотной башней). Несмотря на эти преимущества не забывайте, что хелл - это все же ПТ со слабым бронированием и небольшим количеством единиц жизни, соответственно играть на нем нужно как на ПТ, держать цели на большой и средней дистанции.

Преимущества же позволяют хелкату творить следующие чудеса:

- поворотная башня позволяет уверенно чувствовать себя в бою на средних дистанциях и даже вступать в бой на близких.

- маска орудия, единственное место в Хелле позволяющее получать рикошеты и непробития, используйте неровности рельефа, чтоб спрятать от противника все части корпуса оставляя только орудие, здесь так же помогает "большой плюс" хелла - большой отрицательный угол отклонения орудия (вниз низко опускается)

- высокая скорость (72 км/ч) позволяет оперативно сменить фланг или занять господствующую стратегическую позицию(удрать и зайти сзади)

И главный секрет успешной игры на ПТ с поворотной башней - не забывать, что ты играешь на ПТ, броня не защитит ни от ТТ ни СТ ни ЛТ. 550 HP Хелкэта выдерживает 2 попадания КВ-1С, ПТ-САУ хелкэт не штурмовик и в редких случаях светляк.

Держитесь на средних (200 м) и дальних дистанциях (500 м), у хелла высокая скорострельность (перезаряд ~8 сек) и приличный урон (~240 за один выстрел, 1800 дамага в минуту). Не забывайте, о том что игра командная, "раздавайте" как можно больше урона, не жадничайте отдавать  фраги недобитых союзникам. Меняйте фланг, но оставайтесь в тылу. Светите, когда уже некому светить. Ну и выходите из тыла союзников "за печеньками", когда уверены, что бой сложился в нашу пользу.

Hellcat позволяет эффективно играть не только на "излюбленных" ПТ-шками местами, но и в тылу союзников (позади орды рвущейся в бой). Играя на любой ПТ помните "тупой деф сильнее тупой атаки", 4 хелкэта могут удержать фланг, но не взять его.

Комментарии   

0 #11 Ваня 06.08.2014 13:39
8)
0 #10 Ваня 06.08.2014 13:34
swdwd
0 #9 Ваня 06.08.2014 13:18
:o :lol: :lol:
0 #8 Ваня 06.08.2014 13:15
:lol: :lol: :lol:
0 #7 Николай 10.06.2014 05:02
Цитирую valeron85:
Кот-суперский аппарат :-) Взял недавно,не нарадуюсь(и это пока ещё экипаж салаги))))
В ангаре за ним забронировано навечно.Жду как докачается первое умение,без лампочки немного неудобно.

Цитирую valeron85:
Кот-суперский аппарат :-) Взял недавно,не нарадуюсь(и это пока ещё экипаж салаги))))
В ангаре за ним забронировано навечно.Жду как докачается первое умение,без лампочки немного неудобно.

Вообще-то это ведьма.
0 #6 maksim 09.01.2014 10:44
ну и
где тест
-1 #5 Роман 26.12.2013 09:11
Цитирую alex321:
танчик для педобиров

Это 6-й уровень, акстись.
0 #4 alex321 06.11.2013 16:30
танчик для педобиров
+5 #3 Павел 24.08.2013 05:10
Аппарат супер. Докачиваю 3-е умение, меньше 2-к дамага за бой уже не представляю. Зачастую приходиться вытаскивать сливы. Машинка великолепная, но играть надо на ней научиться.
+5 #2 Сергей 26.07.2013 06:35
Да! Реально суперский! а если на нем уметь играть, взводом можно тащить рандом.

You have no rights to post comments

Сейчас 102 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте